Очередное появление этого эпатажного городского автомобиля в новой «шубке» произвело фурор. Ведь модель создана в новом фирменном стиле Honda, который буквально призван «потрясать и удивлять». В основе нового дизайна от японской корпорации лежат три основополагающих принципа:

• исключительно высокие технологии, что соответствует духу Honda;
• накал страстей, что подчеркивает красоту обводов кузова;
• ощущения превыше всего, ведь они находят отражение в каждой детали интерьера автомобиля.

Планируется, что в дальнейшем схожие черты наружности распространятся на всю линейку машин Honda, а пока остается лишь мысленно примерять их на привычные модели. Ведь для российских покупателей Honda FIT дойдет нескоро. Ее продажи стартовали в Японии лишь в конце 2013 года, а в 2014 началась реализация в США. Будущее модели на иных рынках туманно, ведь ранее эта модификация была идентична Honda Jazz для нашего региона. Тем не менее, уже сейчас обновленную версию можно приобрести у «серых дилеров». Разумеется, вопрос целесообразности такой покупки остается открытым, но чего не сделаешь ради нового и прекрасного?

Выразительные черты

Авто сохранило тот же однообъемный кузов от своего предшественника В-класса. Воздушная верхняя часть твердо стоит на массивных обводах основания и небольших колесах. Кузов рассечен «крыльями чайки» оптики, что создает агрессивный и в то же время милый внешний вид. Внутри таится не менее футуристическая передняя сенсорная панель с навигатором и автоматическим кондиционером. В то же время ее интерфейс не отягощен обилием регулировок и кнопок – все сделано не сложнее мобильного телефона. Комфортабельный салон сохранил свои характерные черты и компоновку, но качество отделки улучшилось. Ее простые и ясные линии удовлетворят даже водителей, которые проводят свое время за рулем автомобилей классом выше. Благодаря новой системе трансформации кресел, их укладка теперь занимает меньше времени, а водительское кресло имеет больше регулировок.

Оснащение

На локальном рынке автомобиль продают с двумя бензиновыми двигателями:

• 100-сильным агрегатом на 1,3 л;
• 1,5 литровым мотором на 130 лошадок.

Эти новые атмосферные двигатели водяного охлаждения оснащаются пятиступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Для 970 кг Хонда Фит такой тяговооруженности более чем достаточно. Распредвал силовой установки приводится в движение цепью газораспределительного механизма, не ремнем.

Габариты автомобиля не претерпели значительных изменений и теперь составляют 3955×1695×1550 мм при дорожном просвете в 13,5 см. Для России такого клиренса, конечно, недостаточно, но, вероятнее всего, его изменят с началом официальных продаж. Отметим основные достоинства этой небольшой машины:

• Проверенный вариатор на 5 передач отлично себя зарекомендовал, его переключения плавные и своевременные. При комплектации авто подрулевыми лепестками комфорт при смене передач в ручном режиме повышается на порядок.
• Отзывчивое управление при скромных габаритах – это огромный плюс.
• Достойная динамика разгона – при нажатии на педаль акселератора потребуется не более 10 секунд до первой сотни.
• Практичный салон-трансформер.

Очень уместно в Honda FIT смотрится и защита от неопытного водителя:

• Переключить передачу перед началом движения можно, лишь когда выжат тормоз.
Этот автомобиль будет уместен для регулярного использования во время поездок на работу и обратно даже в условиях мегаполиса. Конечно, на уважение на наших дорогах в нем не приходится рассчитывать, но без внимания окружающих новая Хонда Фит не останется.