Многие автолюбители интересуются результатами тест драйва «Ниссан Х-Трейл». Стоимость этого транспортного средства превышает 1,5 миллиона рублей в минимальной комплектации. Особой популярностью пользуется цвет рыжий металлик, за который тоже приходится доплачивать.
В машину встроен радар системы предотвращения столкновений, да и электронного оснащения стало больше. Например, есть система обнаружения препятствий при движении задом. Ниссан подает тревожный сигнал, хотя ехать не прекращает.

Салон не слишком поменялся, хотя обод руля теперь как бы «замятый» снизу. Кожа, выбранная производителем для отделки, немного грубая, но это нормально для японских творений. В ходе тест драйва «Ниссан Х-трейл» 2020 выяснилось также, что задний диван имеет подогрев.

Из минусов этого новшества можно выделить не самое удобное расположение кнопки включения обогрева. Пассажиры сзади просто не имеют возможности ее нажать. Но это объясняется тем, что производитель не хотел вкладываться в перекраивание большей части проводки. В этом случае цена на Ниссан выросла бы в несколько раз.
Сообщается, что была повышена шумоизоляция, присутствует даже акустическое лобовое стекло. Кроме того, усовершенствовали ходовую машины. Даже под днищем находятся специальные щитки, а на панелях пола – гасители вибраций.

Задний диван с обеих частей можно передвигать и наклонять по своему усмотрению. Пассажирское кресло регулируется по высоте, что тоже добавляет комфорта.В топовых комплектациях имеются адаптивные светодиодные фары и система доступа без ключей. Мощность же осталась прежней: 144 и 171 лошадиная сила. В вариатор встроили обновленный гидротрансформатор, чтобы реакция на нажатие педали газа была более линейной.

Комфорт поездок в новом Ниссане поднялся на новый уровень. Во-первых, ход теперь значительно более мягкий, а во-вторых, нет значительного шума. Автомобиль даже самые выраженные неровности проходит очень деликатно. По плохой дороге машина едет без каких-либо проблем, поражая гладкостью.
Автолюбители выделяют недостаток, связанный с вариатором. Он должен словно переключаться между ступенями, но это кажется лишь имитацией. Хотя напрягает это не слишком сильно, так как производитель позаботился о хорошей шумоизоляции. Управление транспортом не вызывает проблем или непоняток.

Для большей наглядности тест драйв «Ниссан Х-Трейл» 2020 можно посмотреть на видео. В роликах рассматриваются все достоинства и недостатки этого транспортного средства.