В 2013 году Honda выпустила последнюю, девятую, генерацию модели Хонда Аккорд. История автомобиля насчитывает 37 лет, поэтому он имеет все шансы стать легендарным. Если предыдущие Accord были ориентированы на европейский рынок, то девятая генерация создана для потребителей стран СНГ. При этом компания не намерена останавливаться на достигнутом, и, возможно, в ближайшие годы Honda представит очередное поколение модели.

Невооруженным взглядом видно, что небольшим фейслифтингом дело не ограничилось: автомобиль основательно изменился не только снаружи, но и внутри. Команда конструкторов и дизайнеров Honda сделала все, чтобы максимально приблизить модель к представительскому классу.

Honda Accord потерял былую спортивность, компенсировав ее большим числом новых преимуществ. От американской версии новинка отличается более насыщенным оснащением, модернизированной подвеской и тормозами.

Салон

Увеличенные габариты Хонда Аккорд позволили сделать салон более просторным. Несмотря на то, что дополнительные 90 мм свободного пространства появились у задних пассажиров, это не повлияло на удобство передних пассажиров. Водительское сиденье с хорошей боковой поддержкой предусматривает 10 вариантов регулировки. Рулевое колесо также предусматривает возможность регулировки по наклону и вылету.

В салоне расположен дисплей бортового компьютера, куда выводятся все необходимые данные, начиная от среднего расхода и заканчивая датой планового техосмотра. На центральной консоли располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей. На него выводятся карты местности, изображения с камеры заднего вида, а также боковой камеры, расположенной на правом зеркале (включается принудительно или автоматически во время поворота).

В салоне использованы мягкий пластик, ткань и кожа. Автомобиль оснащен современными электронными системами:

• ABS;
• Brake Assist;
• EBD;
• VSA;
• FCW;
• LDW.

Внешний вид

В целом внешне автомобиль получил динамичный и презентабельный дизайн, не утратив при этом родовые черты. Самый яркий элемент экстерьера – хромированная радиаторная решетка, объединенная в один элемент с передней оптикой.

Длинный капот, широкие дверные проемы и массивная корма – характерные черты модели. Ребра на боковинах кузова гармонично сочетаются с выпуклыми колесными арками. Автомобиль оборудуют легкосплавными дисками R17 и R18 с резиной 215/55 и 235/45. На корме отчетливо выделяются типичные для американцев рельефные габаритные фонари.

Двигатели

Российскому потребителю автомобиль доступен с 2,4 и 3,5 л силовыми агрегатами мощностью 180 и 280 л. с. Они оба построены по технологии Earth Dreams, которая позволяет значительно снизить потребление топлива.

В городских условиях езды с 2,4 л мотором автомобиль расходует в среднем 8,7 л, а на загородном шоссе – 6,5 л/100 км. С этим мотором могут агрегироваться 6МКПП или 5АКПП.

Более мощный двигатель дополняется системами фаз газораспределения и частичного отключения работы цилиндров при незначительных нагрузках. В плане экономичности он уступает первому двигателю: в городе расход равен 11,2 л, на качественной трассе – 6,9 л/100 км. Он будет работать совместно исключительно с шестиступенчатой коробкой-автомат. Этим двигателем будут комплектовать только премиальные Honda Accord.

Цена

Стоимость автомобиля варьируется в пределах 1 150 000–1 700 000 рублей, в зависимости от комплектаций.

Отзывы об автомобиле

Продуманная конструкция, надежность и большое число современных опций, оптимальное соотношение мощность-расход – главные достоинства авто Хонда Аккорд, отзывы владельцев которого отмечают также хорошую управляемость, шумоизоляцию и просторность салона.