Многие автомобилисты задумываются о тюнинге своего Рено Дастер. Если внешние доработки позволяет выделить автомобиль в дорожном потоке среди огромного количества похожих автомобилей, то тюнинг салона Дастера в первую очередь направлен на улучшение эстетичности внешнего вида, который будет радовать водителя. Поэтому при выборе деталей для авто ориентируйтесь только на свой вкус. Ну а мы расскажем, как можно преобразить Reno Duster.

Украшаем приборную панель Рено Дастер

 

Сам по себе салон не имеет дефектов и выглядит достаточно стильно. Чтобы сделать интерьер приятнее, можно установить нестандартную подсветку для приборов. Проще всего это сделать при помощи светодиодов. В автомобильных магазинах продаются готовые светодиодные ленты, которые достаточно просто установить. На фото видно, что минимальное нововведение существенно изменяет лицо автомобиля – приборную панель. А теперь конкретнее об установке:

  1. Аккуратно снимаем с рулевой колонки кожу, козырек и саму приборную панель.
  2. Приборная панель крепится к электрике автомобиля двумя штекерами, к кузову – шурупами. Откручиваем шурупы и достаем саму приборную панель.
  3. Далее нужно снять накладку и отжать 3 фиксатора.
  4. Отделяем плату от корпуса.
  5. При помощи шлицевой отвертки поддеваем стрелки спидометра и тахометра и вынимаем их.
  6. Перед вами должна быть «голая» плата с заводскими светодиодами. Вооружившись паяльником, их нужно выпаять и установить новые.

Помимо внедрения новых светодиодов, можно выделить всю приборную панель тонкой светодиодной лентой. Чтобы сделать это, нужно знать, как подключить два провода к основной проводке автомобиля. Больше никаких знаний не нужно.

После выполнения работы, перед тем, как собрать приборную панель, необходимо проверить качество пайки: сделать это можно при помощи подключения к электрике ещё до сбора. После этого можно с чистой совестью собирать приборную панель в исходное положение.

Подлокотник в салон

Во время долгих переездов у водителя часто устают руки, ведь он постоянно держит их на весу. Чтобы добавить комфорта и убрать лишнюю усталость, добавляют подлокотник. Для Рено Дастер можно заказать этот элемент в качестве дополнительной опции. Но мы не рекомендуем заказывать подлокотник у официального дилера, т.к. цена будет завышена только из-за того, что подлокотник будет от той же компании.

В специализированных автомобильных магазинах вы сможете выбрать множество вариантов подлокотника от стороннего производителя: вплоть до модели с пепельницей и подстаканником. Дизайн и функции отличаются в зависимости от цены, самые дешевые и простые варианты можно приобрести за 2000 рублей. Крепится деталь довольно просто – в комплекте с подлокотником идут все необходимые крепежи, рассчитанные на Рено Дастер и на другие кроссоверы с подобной конструкцией.

Установка уплотнителей (видео)

Установка уплотнителей в салон тоже можно занести в процесс тюнинга, т.к. шумоизоляция в автомобиле Рено Дастер не является сильной стороной. Ознакомиться с правильным выполнением работ вы можете по этому видео с Дастер тюнинг:

Тюнинг салона: различные варианты обновления

Водителям этого автомобиля можно предложить поработать с рулем, а именно – установить переходник, чтобы появилась возможность сидеть практически с прямыми ногами. Как говорят отзывы, при установке переходника, вынос руля доходит до 95 миллиметров. Установить такое новшество не составит труда: в автомобильных магазинах продаются переходники под различные иномарки. Сечение руля в Рено Дастер не является особенным, поэтому вы быстро отыщете переходник и сможете поставить его при помощи элементарного набор гаечных ключей.

Мы не упомянули про обшивку салона только из-за того, что стандартный интерьер смотрится отлично. А вот поставить новые кресла будет отличным решением. Вы можете заказать или купить автомаркете качественные спортивные сидения. И в этом деле можно ограничиться гаечными ключами, т.к. устанавливаются сидения по стандартной схеме практически во всех иномарках этого класса.

Если у вас появились спорт-кресла, то останавливаться на этом не стоит – спорт-ремни не только улучшают интерьер, но и добавляют безопасности. Ведь они лучше фиксируют тело, чем стандартные ремни безопасности.

***

Пожалуй, это основные моменты в тюнинге салона. Мы не стали писать про тонировку и про аудиосистему, т.к. эти элементы выходят за рамки салона. Остальные же элементы, описанные нами, принесут пользу и сделают салон симпатичнее. Уплотнители же уберут лишний шум, что является немаловажным при частой езде на скоростных трассах. Импровизируйте: можно поменять рукоятку КПП, наложить хром на некоторые детали салона, поменять педали и т.д.