Тест-драйв Пежо 4008
Мода на кроссоверы вынудила французских автопроизводителей немного подсуетится в создании линейки авто в этот сегмент рынка. Компания Пежо также позаботилась об этом, выпустив 3007. Но эта модель вряд ли подошла под определение «кроссовер». Многие автолюбители сразу же окрестили 3007 минивэном. И вот Peugeot выпускает модель 4008, которую можно действительно назвать полноценным кроссовером. Хотя любопытным фактом является то, что в компании эту машину считают частично и внедорожником. Мотор ЛТД собрал для Вас в этой статье самую полезную и интересную информацию про автомобиль Пежо 4008. Давайте посмотрим.
Содержание
Экстерьер Пежо 4008
Габариты у Пежо 4008 имеют характерные для кроссоверов показатели. Высота автомобиля составляет 1632 мм, ширина (с охватом боковых зеркал) – 2125 мм, а длина равна 4340 мм. Это вполне компактный кроссовер, позволяющий с легкостью лавировать в городских просторах.
Внешний вид французского кроссовера смотрится достаточно красиво и необычно. По всему миру можно найти истинных любителей дизайна от Пежо. Особенно сильно такой экстерьер привлекает представительниц прекрасного пола. Но этот автомобиль нельзя назвать полностью женским, скорее это унисексовый дизайн, который подойдет как мужчинам, так и женщинам.
Передняя часть автомобиля выполнена в устремленном и спортивном стиле. Внешне она немного напоминает дизайн Митсубиси Аутлендера, но линии 4008 более мягкие и плавные по сравнению с японским вариантом. Хромированная рамка вокруг радиаторной решетки дополняет общий спортивный дизайн кроссовера. Агрессивности экстерьеру добавляют сдвоенные передние воздухозаборники – очень оригинальное и стильное решение дизайнеров.
В профиль Пежо 4008 смотрится вполне достойно и уникально, сходство с Mitsubishi Outlander можно заметить только по углу наклона крыши с характерным «козырьком» сзади. Автомобиль имеет клиренс в 20 см – неплохой результат для кроссовера и идеальный вариант для езды по легкому бездорожью. Снизу по периметру кузов автомобиля обшит пластиковой защитой. Это полезно как при использовании в городских условиях, так и при съезде на каменистую местность.
Задняя часть автомобиля выглядит мягковато по сравнению с передней. Линии плавные и неагрессивные, фары имеют стандартную округлую форму. Это создает определенный диссонанс, который негативно сказывается на экстерьере в целом.
За внешний вид французскому кроссоверу можно ставить пять с минусом. В целом дизайн кузова, особенно передней части, выглядит очень достойно. Но картину явно смазывает зад кроссовера, который словно принадлежит другой машине, выбиваясь из экстерьера.
Интерьер Пежо 4008
Будучи щедрыми на дизайне экстерьера, французские производители явно поскупились на комплектацию салона. Даже в самом люксовом варианте кожа есть только на руле и сиденьях, все остальное – пластик. Эргономика приборов выполнена на среднем уровне, какое-то время к расположению всех кнопок и функций придется привыкать. В доступных опциях при покупке есть установка 9 динамиков и сабвуфера – идеально для любителей (льниц) громко послушать музыку в машине.
Сиденья как переднего ряда, так и заднего вполне удобные и комфортные. У водителя высокая посадка и неплохая обзорность. Пассажирам средней комплекции сзади будет вполне комфортно и просторно. Но есть один существенный недостаток – спинка дивана находится практически в перпендикулярном положении к полу – это не очень удобно. При длительных поездках у пассажиров может здорово отекать спина.
Багажное отделение у Пежо 4008 не отличается большими размерами – всего 416 литров. На его объеме сказалась запаска, которая вынудила разработчиков поставить пол прямо на уровне порога. Но зато это дало один положительный момент – теперь тяжелую поклажу намного легче положить в багажник. Это большой плюс как для прекрасных женщин, так и для щуплых мужчин, для которых уложить тяжелую сумку в машину каждый раз превращается в настоящее испытание.
Технические характеристики Пежо 4008
Подвеска отлично работает на неровностях – комфорт для пассажиров обеспечивается на достойном уровне. Высокий дорожный просвет не мешает резко входить в повороты, хотя небольших кренов кузова все же не избежать. То, что автомобиль больше предназначен для городских условий, показывают и некоторые полезные функции. Например, помощь при парковке задом, которая включается, как только Вы переключаете трансмиссию в режим заднего хода.
На российском рынке доступно две модификации двигателей для Пежо 4008 – оба имеют одинаковые мощностные характеристики (150 л.с.), различие состоит лишь в типе используемой трансмиссии и выходящих из этого скоростных, динамических показателей, а также расхода топлива на 100 км. У версии автомат (вариатор) расход бензина составляет 8,1 литра, на механике – 7,9 литра – неплохой результат для 2-литрового бензинового двигателя. Динамических характеристик хватает как на шоссе, так и на извилистых улицах.
Цена на Пежо 4008
Цена на французский кроссовер у официального дилера в России стартует от 1 069 000 рублей.