Пежо 307 – бюджетный автомобиль класса «С», выпускаемый с 2001-го по 2008-ой год. Для него была разработана новая платформа концерном PSA. Данная модель получила в 2002 году титул «Евразийский автомобиль». Обновлялся Пежо 307 один раз – в 2005 году.


Характеристики Пежо 307

Рассматриваемый автомобиль выпускался в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном. Различий в салоне этих модификаций нет, отличаются лишь дверные проемы. Пежо 307 может комплектоваться одним из пяти различных моделей двигателей. Три из них предназначены для работы на обычном бензине, два – дизельные:

• 1.4 л (110 л. с.);
• 1.6 л (110 л. с.);
• 2.0 л (138 л. с.);
• 2.0 л EW 10 J4 (90 л. с.);
• 2.0 л DW 10 TD (110 л. с.).

Чаще всего в салонах можно было встретить модели, оснащенные механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Но на бензиновые агрегаты возможна установка автомата, который оснащался системой Tiptronic.

Подвеска Пежо 307 – абсолютно типичная для данного производителя. Передняя представляет собой стойки McPherson, задняя – многорычажная, с поперечиной (скручивающейся). С легкостью «съедает» все неровности, подстерегающие водителя на российских дорогах.

Кузов построен на каркасной основе, имеет специальные зоны деформации. При сильном лобовом ударе они поглощают всю энергию, тем самым спасая пассажиров и водителя от серьезных травм.

Тест-драйв

Рестайлинговая модель 2005 года выпуска выглядит довольно агрессивно. При первом же взгляде на кузов бросается в глаза широко разинутая пасть решетки радиатора. Этим 307-ой сильно напоминает своего старшего брата – Пежо 406. Приятные формы фар и бусины противотуманок дополняют стильный дизайн рассматриваемой модели.

Пежо может порадовать своих покупателей полностью кожаным салоном (не только обивка сидений и дверей, но даже панели приборов и руля). Салон чрезвычайно эргономичен – он оснащается большим количеством различных полочек и емкостей для всевозможных полезных мелочей, дабы они всегда были под рукой. Благодаря двигателю, Пежо 307 обладает неплохой динамикой разгона, отлично покажет себя в городе. На трассе данный авто также довольно хорош – обгонные маневры совершаются легко и просто.

Подвеска не только поразительно мягка, но также очень цепка. Потому Пежо легко и непринужденно входит даже в очень резкие повороты на внушительной скорости – занос практически исключен, благодаря сбалансированной работе передних стоек и задней рычажной конструкции. В зависимости от состояния и года выпуска, подержанный автомобиль можно приобрести по цене от 230 тыс. руб. до 355 тыс. руб. Относительно небольшая цена для столь комфортной и надежной модели.

Отзывы автовладельцев

О Пежо 307 отзывы со стороны владельцев можно встретить в основном только самые положительные. Связано это, в первую очередь, с отличными ходовыми качествами, мягкостью хода и надежностью. Больше всего похвальбы достается салону данной модели – он чрезвычайно просторен, а раскладывающиеся в ровную поверхность сиденья делают ночевки делом очень удобным. Автомобиль ремонтопригоден. Приобрести все, что может в нем сломаться, можно без особых затруднений.

К минусам владельцы относят тот факт, что подвеска на сильном морозе промерзает и становится дубовой. Для решения проблемы достаточно проехать всего несколько километров пути. Задняя оптика несколько тускловата, но все это уже придирки особо привередливых покупателей.

Автомобиль хорошо покажет себя как в городе, так и на трассе. Отличное приобретение для любого автолюбителя.