Если требуется недорогой и простой в обслуживании автомобиль, то Пежо 206 станет отличным выбором. Подойдет для начинающего автолюбителя и небольшой семьи из пяти человек.

Ходовые характеристики

Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль позиционируется производителем как бюджетный, его ходовые характеристики находятся на довольно высоком уровне. Реализуемые в РФ модели (2009–2012 г. в.) оснащались двигателями:

• 1.1 л (60 л. с.) с четырехступенчатой МКПП;
• 1.4 л (75 л. с.) с пятиступенчатой МКПП.

Производитель выпускал Пежо 206 как с дизельными агрегатами, так и с бензиновыми.

Максимальная скорость, которую развивает Пежо 206 хэтчбек с двигателем 1.4 л, составляет 170 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 13.1 с, что для семейного автомобиля – хороший показатель. Радует расход топлива рассматриваемой модели: в смешанном цикле он равен 6.3 л на 100 км пути. В режиме трассы данный показатель существенно снижается – 4.8 л.

Подвеска – одно из самых важных достоинств. Впрочем, как и у всех остальных автомобилей данного производителя. Передняя часть представляет собой стандартные стойки McPherson, задняя – многорычажная. Особенность ее заключается в согласованности взаимодействия стоек и рычагов – даже глубокие ямы на дороге практически не чувствуются.

Тест-драйв

Впечатления после посадки за руль Пежо 206 самые приятные. Первое, что бросается в глаза, – это высокое качество пластика, из которого сделана передняя панель. Ткань, которой обшиты двери и кресла, приятна на ощупь. Даже не верится, что все это есть в машине, относящейся к бюджетному классу. Особенно радует очень удобная, узкая торпеда. Она не мешает правой ноге водителя. Дисплей монохромный, на нем присутствует все необходимое для комфортного управления автомобилем. Даже сигнализатор незакрытых дверей (отдельно обозначается – какая из дверей не закрыта).

Машина может похвастаться отличной шумоизоляцией. Двигатель практически не слышно даже в момент запуска, не говоря уже о движении. Акселератор чрезвычайно информативен, машина сразу срывается с места, стоит лишь прикоснуться к педали газа. Хотя на трассе завершить обгон довольно сложно, по городу динамики Пежо 206 более чем достаточно. Благодаря довольно жесткой подвеске, автомобиль практически не заносит при соблюдении скоростного режима. Рулевое колесо очень удобно. Аналогичное устанавливается в старшие модели данного производителя.

Особое внимание можно уделить эргономике данной модели – она находится на самом высоком уровне. Все органы управления расположены именно там, где им положено находиться. Особенно радует присутствие джойстика управления магнитолой на рулевой колонке.

В целом Пежо 206 хэтчбек вызывает самые приятные впечатления. Отличный автомобиль для дома и семьи. Также радует и его цена – машину 2009–2012 года в хорошем состоянии можно найти за 200–280 тыс. руб.

Отзывы владельцев

Автомобиль вызывает у большинства владельцев только положительные эмоции. Эргономика, управление, подвеска – все находится на довольно высоком уровне. Особенно если учесть, что данная модель относится к бюджетному классу. Чаще всего Пежо 206 хэтчбек приобретается для семейного пользования, поэтому его часто хвалят за большое и просторное багажное отделение. Некоторые претензии у владельцев есть к подвеске – на отдельных экземплярах довольно быстро выходят из строя амортизаторы и стойки стабилизаторов. Но это, скорее, недостаток российских дорог, а не автомобиля. В целом авто удовлетворяет и даже превосходит самые смелые запросы водителей недорогих иномарок.