Авторитетное издание Forbes опубликовало новый рейтинг 100 самых дорогих компаний в мире. Традиционно стоимость оценивалась по специальной формуле, учитывающей прибыль компаний за последние три года, влияние бренда на вклад в прибыль и другие факторы.

Самыми дорогими торговыми марками в топ-100 Forbes стали «Apple» (145,3 млрд $), «Microsoft» (69,3 млрд $) и «Google» (65,6 $). Среди брендов, представленных в исследовании, оказалось 13 автомобильных компаний.

Самой дорогой автомобильной маркой на сегодняшний день является Toyota. Стоимость этого бренда эксперты Forbes оценили в 37,8 млрд $, а в общем рейтинге марка занимает 8-ю строчку. На втором месте в «автомобильном» и 16-м месте в общем рейтинге оказалась марка BMW. Баварский бренд эксперты Forbes оценивают в 27,5 млрд $. Третью строчку среди автомобильных компаний и 23-ю в общем рейтинге Forbes заняла Honda, стоимость которой оценили в 22,6 млрд $.

Остальные автомобильные марки из топ-100 Forbes расположились следующим образом: Mercedes-Benz (24 место в общем рейтинге, стоимость бренда — 22,5 млрд $), Audi (39 место, 12,8 млрд $), Ford (41 место, 12,5 млрд $), Chevrolet (62 место, 9 млрд $), Hyundai (64 место, 8,4 млрд $), Lexus (66 место, 8 млрд $), Volkswagen (67 место, 8 млрд $), Nissan (75 место, 7,2 млрд $), Porsche (78 место, 7 млрд $) и Kia (97 место, 6,2 млрд $).