Баварская компания BMW пока не определилась на какой платформе будет построена «единичка» нового поколения.

Сообщается, что автомобиль может сохранить заднеприводную архитектуру, хотя ранее считалось, что новинка будет построена на переднеприводной платформе UKL1, уже применяемой для нескольких моделей марки.

«Если мы построим автомобиль на заднеприводной платформе, это негативно скажется на вместимости. Но с другой стороны, если клиенту важнее вместимость, он может купить BMW 2 Active Tourer. А хэтчбек 1-й серии должен покорять покупателя, должен быть настоящим BMW. Нам нет нужды спешить с решением по этому поводу до конца этого года», — рассказал член совета директоров BMW Клаус Фрёлих в интервью изданию MotorTrend.

Отметим, что в январе 2015 года был представлен обновленный BMW 1-й серии. Модель впервые получила 3-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.