Инженеры Opel поработали над превращением хетчбэка Astra в кольцевой болид, о создании которого компания из Рюссельсхайма упоминала ещё летом.

Посильную помощь им в этом оказали специалисты из Kissling Motorsport.

Хетчбэк оснастили спойлером, регулируемым сплиттером и дисковыми тормозами.

Новинка получила название Astra TCR. Благодаря специальному аэродинамическому обвесу, автомобиль выглядит по-спортивному зло, но в тоже время невероятно привлекательно. На хетчбэк установили спойлер и регулируемый сплиттер. Также его оборудовали дисковыми тормозами: впереди – с шестипоршневыми суппортами, сзади – с двухпоршневыми. Не обошлось и без целиком регулируемой подвески, которой, пожалуй, должен обладать любой уважающий себя гоночный автомобиль. Вес автомобиля составляет 1,2 тонны.

Новинка получила 330-сильный 2,0-литровый турбомотор с крутящим моментом 420 Н·м

Слухи о силовом агрегате Astra TCR ходили давно. И теперь с уверенностью можно сказать, что они были вовсе небезосновательными. Как и предполагалось, под капотом установили 330-сильный двигатель с турбонаддувом объёмом два литра, чей крутящий момент составляет 420 Н·м. В качестве его «напарника» выступает секвентальная коробка передач с шестью скоростями, которые переключаются с помощью подрулевых «лепестков».