Глава альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне предложил руководству General Motors объединиться, чтобы совместными усилиями выйти на ведущие позиции мирового автомобильного рынка. В случае слияния двух компаний гипотетический автоконцерн мог стать самым крупным автопроизводителем мира, обойдя таких «китов», как Toyota и Volkswagen.

Впрочем боссы General Motors уже ответили отказом, отметив, что у них своя стратегия развития и ряд перспективных разработок, которые дадут возможность американской компании успешно бороться за звание крупнейшего автопроизводителя в мире.

Предложение руководства Fiat Chrysler Automobiles решало две немаловажные проблемы — сокращение затрат на разработку новых моделей за счёт выпуска автомобилей на общих платформах и увеличение объёмов продаж благодаря доступу компаний к дилерской сети друг друга.

Впрочем Серджио Маркионне уже ищет вариант альтернативный слиянию с GM, вероятным видится сотрудничество с IT-гигантами Google или Apple. Эти компании давно хотят внедриться в автоиндустрию, поэтому партнёрство с FCA может стать взаимовыгодным. Кроме того, именно флагманы IT-бизнеса могут обеспечить итало-американский автоконцерн необходимыми технологиями для создания беспилотных автомобилей и электрокаров.