Дебютировал пикап восьмого поколения Toyota Hilux
Премьера Toyota Hilux нового поколения прошла в Австралии и Таиланде. Новинка получила множество доработок, в частности, два новых дизельных двигателя, а также новые шестиступенчатые коробки передач — механическую и автоматическую. Автомобиль стал выглядеть современнее, а также может похвастать большим комфортом, безопасностью и удобством управления. Пикап с 47-летней родословной поступит в продажу осенью текущего года.
Салон автомобиля больше похож на легковой внедорожник или кроссовер и отличается от предшественника большим комфортом, лучшей шумоизоляцией и более богатым оснащением. На центральной консоли красуется сенсорный монитор, в списке оснащения есть также круиз-контроль, электропривод стекол дверей и зеркал и кондиционер, а также бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.
Моторная гамма была дополнена турбированными агрегатами объёмом 2.8 и 2.4 л. Отдача первого составляет 176 «лошадиных сил» и 450 Н/м крутящего момента, а второго – 150 «лошадей» и 400 Н/м. Помимо этого, для Hilux будет доступна пара бензиновых двигателей. Топовым двигателем на ряде рынков останется четырехлитровый мотор V6, который выдает 280 «лошадиных сил», а отдача 2,7-литровой атмосферной «четверки» составляет 166 «лошадей». Расход топлива по сравнению с предыдущими моторами снизился до 10%, сами моторы стали тише.
Машина получила еще более прочную рамную конструкцию, в которой использована высокопрочная сталь. Это позволило как увеличить жесткость кузова, так и снизить массу Hilux. Максимальная масса буксируемого прицепа для пикапа Toyota теперь составляет три с половиной тонны, а вес перевозимого в кузове груза – 1240 килограммов. На рынке клиентам будет доступен 31 вариант Hilux нового поколения: с полным и моноприводом, с тремя типами кабины и в трех комплектациях.