Корейский Ховер Н3 тест драйв проходит неслучайно. Модель считается одним из лучших внедорожников на мировом рынке.

Даже по сравнению с американскими и европейскими представителями он выглядит замечательно, став для них серьезным конкурентом.

Стоит оценить модель, отыскав все ее плюсы и минусы.

Внешний дизайн и салон

Кузов внедорожника сильно отличается от привычных угловатых «кореянок».

На этот раз конструкторы выбрали плавные линии и скрытую мощь. Многие водители с первого взгляда влюбляются в автомобиль, поражаясь его красоте.

Причем выбран такой вариант дизайна не только из-за привлекательности.

Плавные линии обеспечили хорошую аэродинамику, которая повлияла на ходовые характеристики, повысив прижимную силу к дороге.

«Морда» чем-то напоминает европейские внедорожники, поэтому отлично дополнение внешнюю красоту.

Усиленная решетка радиатора притягивает взгляды, а передние фары заставляют вспомнить о великолепии собратьев Ховер Н3.

Габаритные размеры не так малы, хоть внешне модель выглядит совсем по-другому.

Салон достаточно обширный, чтобы в нем поместились пассажиры, но вот водителю сидеть немного неудобно.

Да, эргономичная приборная панель радует всех, а вот к сидению придется привыкнуть, если нужно проводить много времени за рулем.

Скоростные характеристики

Запустив двигатель, водитель поймет, что и шумоизоляция салона великолепна.

Лишь в редких случаях внутри можно услышать отдаленный звук двигателя, что нисколько не нарушит спокойствия поездки.

Вот только надеяться на высокие скорости не следует, ведь корейский внедорожник номинально набирает 100 километров в час за 13 секунда, а на практике не удается разогнать его так быстро.

Так что соревноваться с другими машинами на шоссе бессмысленно, внедорожник слишком медленно набирает скорость, заставляя немного нервничать водителя.

Максимальная скорость – 160 километров в час, что указано в техпаспорте Ховера Н3 с двигателем объемом 2 литра. Так что надеяться на быструю поездку не стоит.

Автомобиль легок в ходу на малых скоростях, поэтому именно подобным образом его обычно используют водители. Конечно, это не семейный хетчбэк, но и далеко не спорткар.

Кроме того, не дает покоя огромный вес, все-таки он достигает 1,7 тонны, а значит, даже простой скоростной обгон на трассе создает некоторые неудобства.

Повышенные обороты создают ощутимые колебания, после чего уже на 70-80 километрах в часах автомобиль разгоняется намного медленнее.

Скоростные характеристики внедорожника не так высоки, но с ними удается легко бороться.

Достаточно постоянно следить за тахометром и поддерживать средние показатели.

За счет этого водитель привыкнет к Ховер Н3 и раскроет все его возможности.

Кстати, автомат тяжелее дается в вождении, поэтому от него лучше отказаться.

Малые скорости создают большой разрыв между передачами, так что двигатель часто перегружается.

Проходимость превосходит все

Незначительные минусы уходят на второй план, когда впервые начинаешь оценивать проходимость Ховер Н3.

Внедорожник отлично показывает на любом дорожном покрытии, где ему практически нет равных.

Подвеска не нарушает спокойствия пассажиров, а застрять на машине почти невозможно.

В критической ситуации легко переключаешься в режим 4Н, дающий два ведущих моста, что обеспечивает резкое увеличение мощности.

В этот момент именно тяга позволяет выбраться из любой ямы. Также на помощь все время приходит большой дорожный просвет.

Он позволяет легко передвигаться даже по лесной просеке, не замечая никакой разницы с трассой.

Казалось бы, недостаточная тяга должна проявить себя и в этом случае.

Однако низкие скорости позволяют свободно проходить все препятствия даже при условии большого веса.

Это качество корейской модели больше всего заинтересовывает для поездок в пригород, где на привычном универсале часто приходится попадать в неприятные ситуации.

Проще всего воспользоваться мощным внедорожником, который наголову превосходит многих конкурентов по своей проходимости.

Сравнивая плюсы и минусы тест драйва Ховер Н3, можно с уверенностью сказать, что модель неслучайно с 2006 года остается одной из наиболее интересных для покупателей.

Корейский производитель создал настоящий шедевр, предназначенный для длительных поездок по пересеченной местности.

В городских условиях автомобиль также чувствует себя уверенно, хотя немного пугает высокий расход топлива, а вот на трассе посоревноваться не удастся.

Когда же хочется получить настоящего мощного монстра для выездов на природу, не стоит искать ничего другого.

Именно красивый и свободный внедорожник полностью оправдает все ожидания покупателей, став лучшим другом в пригороде, где проходимость заставит забыть обо всех минусах.