Тест-драйв Киа Соул (Kia Soul)
Тест драйв для Киа Соул – приятная поездка, которая радует интересными моментами.
Стоит рассмотреть этот кроссовер, который еще в 2008 году привлек внимание опытных водителей.
Им удалось с первого взгляда отыскать черты, раскрывшиеся в полной мере лишь через несколько лет.
Содержание
Интересный дизайн кузова и салон
Когда корейская модель впервые появилась на мировом рынке, некоторые автомобилисты посчитали ее игрушкой.
По сравнению с другими кроссоверами она выглядела слишком маленькой.
Зато, сейчас его кузов на фоне некоторых машин выглядит настоящим монстром.
Из-за этого даже требовательные водители проявили интерес. Рилинге на крыше и немного угловатая форма больше напоминает брутальный внедорожник, хотя бы, визуально.
Салон не так велик, но при этом организация пространства Киа Соул на высоте.
Пассажиры и водитель свободно располагаются на сидениях, не ощущая нехватку места.
Причем водительское сидение свободно поднимается и перемещается, чтобы помочь комфортно разместиться.
В любом положении доступны элементы приборной доски и панель климат-контроля, поэтому можно легко настраивать нужные опции, не отрывая взгляда от дороги.
Также приятно радует и багажник, который по своему объему сравним с местом в огромном хетчбэке.
Визуально маленькая задняя дверца скрывает обширное пространство, где можно перевозить даже детскую коляску в сложенном виде. Это лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля.
Ходовые характеристики и расход топлива
Садясь за руль «корейца», стоит подготовиться к нескольким неожиданностям.
Объем двигателя составляет всего 1,6 литра, поэтому водители вряд ли ожидают от него каких-либо непревзойденных разгонов и увеличенной мощности.
Тем не менее, спасением оказалась шестиступенчатая коробка передач, которая обеспечила возможность своевременного переключения во время разгона.
Теперь он происходит спокойно, без повышенных оборотов, поэтому кроссовер уверенно чувствует себя на дороге.
Мощности, действительно, не хватает, если водитель ожидает характеристики внедорожника.
Однако использование механической коробки передач и специальной кнопки, запрещающей высокие обороты двигателя, обеспечили небывалые результаты.
Киа Соул отличается малым расходом топлива, что никак не вяжется с его габаритами.
Даже бензин теперь не должен пугать автомобилистов, так как им не придется столкнуться с чрезмерными денежными расходами.
Управляемость и проходимость
Еще одной приятной неожиданностью оказалось рулевое управление. Водитель комфортно чувствует себя и при этом легко входит в повороты, ведь качественный гидроусилитель сделал движение простым.
Человеку не приходится прикладывать даже минимальных усилий во время поездки, поэтому некоторые хрупкие женщины также обратили внимание на корейский кроссовер.
Незаметность поворотов нисколько не повлияла на чувствительность рулевого управления.
Каждого малейшее движение сразу отражается на автомобиле, поэтому поначалу некоторым автолюбителям придется привыкнуть к таким показателям.
Хотя со временем они уже не захотят отказываться такого удобства.
Сама поездка приносит удовольствие. Машина идет легко по трассе даже при относительно небольшой скорости.
Однако после перехода на грунтовое покрытие сразу приходит разочарование.
Киа Соул – это все-таки далеко не внедорожник, поэтому по пересеченной местности на нем ездить не стоит.
В этот момент начинает чувствоваться нехватка мощности, так что периодически приходится сталкиваться с трудностями и приостанавливаться, дабы преодолеть очередной участок.
Тем не менее, это далеко не самое страшное, с чем придется столкнуться в пригороде.
Подвеска корейского кроссовера плохо подготовлена для некачественного дорожного покрытия.
Ее повышенная жесткость заставляет пассажиров подпрыгивать на каждой кочке и даже чувствовать небольшие неровности.
В результате этого поездка превращается в настоящее проклятие, с которым не хочется сталкиваться очередной раз.
Этот факт заставляет раз и навсегда позабыть о том, что кто-то старается назвать Киа Соул внедорожником, ему эта роль никоим образом не подходит.
«Кореец» не так плох, как считают многие водители. Да, он больше подойдет для хороших трасс или городских улочек, однако свободное пространство салона и багажника, а также минимальный расход топлива являются основными преимуществами, которыми интересуются семьи.
Из-за этого стоит сказать, что результаты тест драйва, скорее, должны подтолкнуть к покупке, чем разочаровать опытных водителей.
Все-таки они отлично знают, какие показатели намного важнее всех остальных в повседневной жизни, когда расходы на собственный автомобиль постепенно заставляют призадуматься каждого человека.