Тест-драйв Renault Laguna (Рено Лагуна)
Французские автопроизводители всегда славились производством больших и комфортабельных автомобилей. Именно таким авто считается Рено Лагуна, первое поколение которого вышло на свет еще в 1993 году. Laguna сразу зарекомендовала себя, как надежная и комфортабельная машина. Третье и последнее поколение французского автомобиля производилось с 2007 по 2010 год. Оно имело два основных модельных ряда – Laguna Estate (универсал) и Laguna Hatchback. Последний до сих пор пользуется большим спросом на рынке поддержанных автомобилей. Именно о версии хэтчбек последнего поколения Мотор ЛТД подготовил для Вас, уважаемые автолюбители, этот тест-драйв.
Содержание
Экстерьер Renault Laguna
Внешний вид французского хэтчбека имеет свои особенности. Дело в том, что дизайн Рено Лагуны третьего поколения придётся по душе не каждому автолюбителю. Только настоящий ценитель французских авто сможет увидеть в линиях кузова нечто утонченное и красивое. Но нужно смотреть правде в глаза – местами дизайн автомобиля сильно устарел.
Передняя часть Renault Laguna характеризуется плавными линиями капота и большими фарами. Не совсем понятно, чем руководствовались дизайнеры при разработки экстерьера переда авто. Форма оптики выглядит так, словно с нижней крайней части просто убрали кусок фары – это чересчур просто и ординарно. Примечательно, что в профиль французское авто смотрится как полуседан-полухэтчбек. На самом деле, это хэтчбек-универсал. Такое дизайнерское решение добавляет автомобилю устремленности и солидности.
Задняя часть автомобиля выглядит гораздо красивее. Единственная проблема – фары, которые расположены слишком высоко. Из-за этого создается явная визуальная диспропорция. Расположив их хотя бы на 3-5 см ниже, можно было бы существенно улучшить дизайн авто.
За экстерьер Рено Лагуны можно ставить четверку с натяжкой. Линии кузова совершенны, но автомобилю явно не хватает харизмы и какой-то изюминки.
Интерьер Renault Laguna
Длинная колесная база позволила разработчикам сделать более вместительный и комфортабельный салон. Эргономика приборной панели выполнена на высшем уровне: кнопки расположены максимально удобно для использования, с водительского места видно все необходимые показания. Доступен 2-зонный климат-контроль. Руль у Рено Лагуны регулируется и на вылет и по вертикали.
Сиденья имеют очень удобную форму, доступна функция их подогрева с регулировкой температуры. В более дорогих комплектациях Лагуны выпускались с панорамной крышей. По отзыву автовладельцев можно прийти к выводу, что она не всегда работает исправно – особенно на неровностях. Поэтому при покупке обязательно проверьте, всё ли с ней хорошо. На заднем ряду очень комфортно, есть много места для ног. Немного не хватает пространства над головой, но перемещаться на длительные дистанции будет вполне удобно.
Багажное отделение Лагуны довольно объемное – 450 литров.
Интерьер Рено Лагуны можно оценить на пятерку – он не шикарен, но вполне просторен, комфортен и прост по эргономике.
Технические характеристики Renault Laguna
На российском рынке Рено Лагуна выпускалась с четырьмя модификациями двигателей – три бензиновых и одна дизельная. Ниже приведены основные характеристики агрегатов.
1) 1.6 MT: мощность – 115 л.с., максимальная скорость (км/час) / разгон до сотни (сек.) — 192/11.7, расход топлива – 7,6 литров;
2) 2.0 MT: мощность – 140 л.с., максимальная скорость (км/час) / разгон до сотни (сек.) — 210/9.1, расход топлива – 7,9 литров;
3) 2.0 T AT: мощность – 170 л.с., максимальная скорость (км/час) / разгон до сотни (сек.) — 220/9.2, расход топлива – 8,9 литров;
4) 2.0 dCi AT: мощность – 150 л.с., максимальная скорость (км/час) / разгон до сотни (сек.) — 220/10.2, расход топлива – 7,1 литров.
Автомобиль имеет прекрасные динамические характеристики. Высокотехнологичная подвеска обеспечивает плавный ход и комфортную езду по любому типу покрытия. По динамике и техническим характеристикам Рено Логан также можно ставить высшую оценку.
Цена на Renault Laguna
В хорошем состоянии за хэтчбек Рено Лагуна третьего поколения придется выложить от 450 до 600 тысяч рублей.