Приверженцем Рено Лагуна я стал еще восемь лет назад, когда купил первый свой автомобиль. С тех пор отдаю предпочтение именно этой модели. И вот почему!

Приобретенная мной новая Лагуна получилась намного объемнее, чем моя предыдущая версия, габариты говорят сами за себя: длина авто – 4576 мм, ширина машины – 1772 мм, а высота составляет 1429 мм. За основу взяли базу Nissan Primera, модель отличалась повышенным уровнем безопасности, что говорит о серьезной подготовке автомобиля, заботе о пассажирах и других участниках дорожного движения.

Рено Лагуна вышла в свет следующими модификациями:

1. Пятидверный хэтчбек.

2. Универсал.

Экстерьер Рено Лагуна

В качестве дополнительного бонуса к экстерьеру автомобиль получил обновленную головную оптику. Решетка радиатора претерпела модернизацию. Как результат – автомобиль до сих пор смотрится агрессивно и свежо.

Интерьер Renault Laguna

Салон автомобиля без «наворотов», все скромно. Стиль минимализм присущ французам, при этом качество пластика не вызывает никаких нареканий. Мне понравилась сразу большая, просто огромная торпеда округлой формы, информативное табло – современное. По душе усовершенствованные сидения водителя и переднего пассажира. Теперь регулировка по углу наклона и высоте дает возможность подстроить кресло «под себя», что, в свою очередь, положительно сказывается на моих еженедельных передвижениях из города на дачу и обратно.

У меня дорогая версия, в которой установлена система запуска «Старт–Стоп». Мне лично не нравится, хотя многие водители просто в восторге от такого новшества. Салон кожаный, а тряпичный салон – в эконом-версиях. На крыше автомобиля можно установить крепления для велосипедов, что я и сделал. Теперь на выходных гоняем с товарищем по полям и проселочным дорогам.

Нравится объем багажного отсека моей машины – 430 литров. Для города вполне хватает, если мне иногда нужно перевезти большие вещи, то, сложив второй ряд сидений (это сделать просто), можно увеличить багажный отсек до 1720 литров.

О резвости авто

Мой французский железный партнер способен развить скорость 195 км/час. За 11,5 секунд я на своей машине разгоняюсь до сотни.

Технические характеристики

Двигатели

Тут задачка оказалась для меня сложной. Широкая линейка – силовые агрегаты на выбор. Тут тебе дизели, агрегаты бензиновые – выбирай! Судите сами. Эконом-вариант: самый распространенный движок – 1,6 литра мощностью 115 л/сил. Хотите, например, агрегат 2,0 литра турбированный в 170 коняшек – пожалуйста! Нужен мотор более мощный? Как вам вариант двигателя 3,0 литра, способный выдать 210 резвых французских лошадок? Подходит? Заметьте, что это только силовые агрегаты – бензиновые.

Среди дизелей можно выделить агрегат объемом 1,9 литра 120 л/сил, заслуживает внимания двигатель 2,2 dci 150 лошадей. На представленные «силовики» устанавливаются 5МКПП, 6МКПП либо 5АКПП. Все они обеспечивают хорошую динамику хода авто.

Цена Renault Laguna

Цены прямо зависят от комплектации машины, года выпуска и пробега автомобиля, а также от настроения продавца! Вот, к примеру, цены на автомобиль 2002 года выпуска стартуют с 270 000,00 рублей. Модель 2007 года можно приобрести за 520 000,00–580 000,00 рублей. Сегодня выбор автомобилей Рено Лагуна на вторичном рынке просто огромный. Выбрать подходящий вариант не составит проблем. Главное – это терпение в поиске подходящего варианта.

Как итог, хочу сказать, что этот автомобиль без преувеличения реально приспособлен к нашим непростым климатическим условиям, хотя (к моему сожалению) не выдерживает жесткой конкуренции с более надежными немецкими и японскими машинами. Хотя именно доступная цена стала залогом популярности этой модели.