Тест-драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
В странах СНГ выбор бюджетного автомобиля является одним из самых актуальных вопросов для среднего класса. Когда покупка машины люкс-класса не представляется возможной, а желания пользоваться моделями отечественного автопрома нет, появляется альтернатива. Она состоит в приобретении автомобиля, который имеет небольшую стоимость и в то же время неплохую комплектацию. Дэу Нексиа является именно такой альтернативой.
Примечательным является то, что этот автомобиль родом из 80-х. Он был построен на базе Opel Kadett. С тех пор Дэу Нексиа претерпела немного изменений, но последний рестайлинг серьезно ее освежил. Давайте ознакомимся с Дэу Нексиа 2014 и определим, что предлагает узбекско-корейская компания своим потребителям.
Содержание
Экстерьер Daewoo Nexia
Дэу Нексия обладает стандартными размерными характеристиками бюджетных седанов. Высота автомобиля составляет 1393 мм, длина – 4516 мм, а ширина равна 1662 мм.
Говоря про новое поколение Дэу Нексиа, сложно сказать, что внешний вид автомобиля серьезно изменился. Даже беглым взглядом можно определить, что это старая добрая Nexia. Но вряд ли это можно воспринимать, как похвалу. Скорее это упрек, что компания не разрабатывает качественно новый дизайн с кардинальными изменениями.
Передняя часть автомобиля стала более выразительной. Фары получили новую оптику и поликарбонатную защиту от царапин. Изменения коснулись и решетки воздухозаборника. В целом перед автомобиля получил более гармоничный и пропорциональный дизайн.
Задняя часть автомобиля получила более-менее кардинальные изменения. Главным образом, они коснулись формы фар и багажника.
В профиль автомобиль выглядит как старая Нексия. Сразу становится видно, насколько сильно улучшилась аэродинамика благодаря обновленной форме бампера и капота. Высокие стойки создают негативный диспропорциональный эффект. Но за этим недостатком стоит преимущество – просторный салон, о котором мы сейчас и поговорим.
Интерьер Daewoo Nexia
Салон Дэу Нексии претерпел серьезные преобразования. Приборная панель стала выглядеть более стильно и современно, улучшилась укомплектованность различными функциями в зависимости от комплектации. Так, например, сегодня автомобиль имеет гидроусилитель руля, автомагнитолу Кларион с поддержкой CD/DVD и с разъемом USB, подсветку багажного отсека, кондиционер, дистанционное открытие из салона крышки багажника и бензобака, обогрев заднего стекла с таймером, электростеклоподъемники передних и задних стекол, стеклоочиститель с регулируемой паузой и атермальные стекла. Также появилась возможность в более дорогих комплектациях выбирать обивку люкс.
Места хватает и на передних и на задних сиденьях. Комфортная посадка гарантирована благодаря улучшенной форме кресел. Места над головой и перед ногами вполне хватает на обоих рядах сидений.
Объем багажника у нового поколения Нексии просто феноменальный. Он составляет целых 530 литров – большая редкость среди бюджетных седанов.
Технические характеристики Daewoo Nexia
Перед тем, как начать характеризовать динамические показатели автомобиля, необходимо разобраться его силовых агрегатах. Дэу Нексиа поставляется с двумя модификациями двигателя. Первый из них имеет объем в 1,5 литра и просто «неприличную» мощность в 80 лошадиных сил – агрегат явно устарел, с такой емкостью цилиндров из современных аналогов выжимают уже и 150 л.с. Но альтернатива все же есть. Новый 1,6-литровый двигатель явно прибавил в «мускулатуре» — он выдает 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять Дэу Нексию до 100 км/час всего за 11 секунд (на 1,5 секунды быстрее старого) при максимальной скорости в 185 км/час. При этом у нового двигателя почти не увеличился расход топлива – 8,2 литра на 100 км. Это не наилучший показатель экономичности, но и не худший.
Динамические характеристики обоих двигателей автомобиля находятся на приличном уровне, но автолюбители советуют покупать новую модификацию, так как она сопряжена с большей надежностью и меньшим количеством непредвиденных проблем и поломок.
Цена на Daewoo Nexia
Цена на новую Дэу Нексиа 2014 на сайте официального дилера в России начинаются от 289 тысяч рублей. За максимальную комплектацию придется выложить 392 тысячи руб. За такую цену можно найти альтернативу в виде поддержанного автомобиля от именитых компаний. Но если вы хотите новую машину – лучше вряд ли можно подобрать. Статистика продажи бюджетных иномарок, где Дэу занимает первое место, это уверенно подтверждает.