Сузуки Джимни – компактный, абсолютно уникальный внедорожник. Серийное производство автомобиля стартовало в 1998 году, и за это время серьезных изменений с ним не произошло. За 16 лет он сохранил первоначальный внешний вид: круглые передние фары, короткие свесы и внешний вид кубической формы.

После небольшого рестайлинга у автомобиля обновился передний бампер, а на капоте расположился воздухозаборник (ненастоящий). Незначительно изменилась и радиаторная решетка, которую можно оставить хромированной или покрасить под цвет кузова.

Интерьер

Салон Jimny простой и понятный, что является, скорее, достоинством, чем недостатком. При его создании вопрос о комфорте для водителя и пассажиров стоял на втором плане. Рулевая колонка и подушка сиденья не регулируются, а подлокотник и поясничный валик вовсе не предусмотрены. В топовой комплектации сиденья отделаны искусственной кожей, а в обычной – тканью. Ортопеды вряд ли будут рекомендовать эти сидения. При этом два передних кресла имеют подогрев, включаемый одной кнопкой. Сзади на диванчике места хватит лишь на двоих пассажиров.

На приборной панели отсутствуют какие-либо излишества. Дисбаланс вносит лишь мультимедийная система. Разъема для USB-порта нет. Торпедо развернуто перпендикулярно полу, что немного непривычно, поэтому приходится привыкать к нестандартному расположению кнопок, что происходит довольно быстро. Салон отделан твердым пластиком, который громко стучит. Климат-контроль не предусмотрен – вентиляция регулируется с помощью простой задвижки.

Крупные зеркала заднего вида серьезно облегчают маневрирование и делают небольшое центральное зеркало практически ненужным, так как оно попросту не дает достаточной обзорности назад.

Багажник

Багажное отделение – отдельная история. Его по праву можно назвать нишей. Объем багажника в обычном состоянии равен 113 л, а при сложенных сидениях второго ряда – 324 л. До него можно дотянуться даже с места водителя.

Технические характеристики

Для российского рынка предлагают один вариант двигателя – 16-клапанный атмосферник мощностью 85 л. с. и объемом 1,3 л с максимальным крутящим моментом 110 Нм/4100 об/мин. Он работает в паре с пятиступенчатой МКПП либо четырехступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч происходит очень вяло, поэтому рассчитывать на динамическую езду не приходится.

Сузуки Джимни создан для спокойной езды в автомобильном потоке. Его максимальная скорость составляет 135 км, но выжимать из машины все нежелательно, разве что в качестве эксперимента. Определенный дискомфорт водитель чувствует после отметки в 100 км/ч. Рулевое колесо не регулируется и поворачивается с определенным усилием.

Отзывы

На хорошем покрытии автомобиль ведет себя достойно, чего нельзя сказать на дороге низкого качества: из-за жесткой подвески Jimny серьезно трясет, поэтому приходится серьезно сбрасывать скорость. Переезд лежачих полицейских – настоящее испытание для задних пассажиров, поэтому желательно практически полностью останавливаться перед ними. Центральное зеркало заднего вида все время трясется, поэтому полноценно разглядеть на нем отражения зачастую сложно. Выручают боковые зеркала.

Основное достоинство Jimny – проходимость. Автомобиль обладает незаурядными внедорожными способностями, несмотря на свою компактность и маломощный мотор. Короткие свесы и небольшие габариты дают возможность заехать в самый непроходимый лес, а хорошо настроенные амортизаторы и полный привод позволят выбраться из него даже в непогоду.

Цена

Для российского рынка доступна только трехдверная версия автомобиля. Его стоимость стартует с отметки в 740 000 рублей.