Ford EcoSport – это еще одно творение «глобального» масштаба от американского завода Ford. Новый автомобиль разрабатывался в бразильском подразделении компании и ориентирован он на Европу, а также на развивающиеся рынки Индии, Бразилии и России.

Новинку стоит отнести к сегменту небольших кроссоверов с довольно приличными возможностями современного внедорожника. Интерес вызывает и довольно симпатичный дизайн машины. Сам же автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве этим мартом. Мы же постараемся сложить все достоинства и недостатки воедино, чтобы представить целостную картину о самой новинке завода Ford.

Экстерьер автомобиля

C виду Ford EcoSport похож на настоящий внедорожник, что создает особое первое впечатление при знакомстве с машиной. Это довольно просторный автомобиль с короткими свесами на задней и передней части машины. За счет этой особенности будет вполне просто преодолевать большие уклоны. Запасное колесо, как и во многих внедорожниках расположилось на задней панели двери, освобождая дополнительное пространство в багажнике.

Интерьер машины

Взглянув первый раз на салон EcoSport, понимаешь, что он нарисован не хуже, чем в других моделях Ford. Однако подобные мысли от части не верны, ведь при более глубоком знакомстве становится понятным, что отделка салона очень дешевая, и особо ярко это проявляется в базовых моделях. Два передних кресла большинству покажутся весьма неудобными с укороченной подушкой для головы.

Но в целом, если выбирать не базовую модель, то интерьер машины вполне достоин похвалы за ту цену, по которой реализуется иномарка. Дорожный просвет в данной модели составляет 200 мм, что является одним из лучших показателей в классе.

Характеристика технической стороны автомобиля

Официальных тест-драйвов Ford EcoSport еще не было, а потому при оценке технической стороны автомобиля будем рассматривать исключительно те данные, которые указаны производителем. Сегодня для заинтересованной аудитории представлено две разновидности двигателя 2 и 1,6 литрового объема. Соответственно мощность машины рассчитана на 140л.с. и 122 л.с. Выпуск дизельного двигателя для России не планируется.

Кстати, есть одно ноу-хау от разработчиков Ford в этой модели – это «робот» PowerShift c современными 2 сцеплениями, выполняющие роль автоматизированной трансмиссии. Это безусловное достоинство новой машины. PoweShift – это одна из самых прогрессивных конструкций на текущей день. С ней не сравниться стандартный DSG в серии автомобилей Volkswagen, а также прогрессивная гидромеханика в Opel. Передвижение становится исключительно простым и приятным.

Цена вопроса

Базовая цена новики от завода Ford отнюдь не самая низкая. Зато Ford EcoSport открывает для вас дорогу в реальность автоматической трансмиссии и, конечно, полного привода. Главная проблема кроется в том, что варианта с «автоматом» и приводом на все 4 колеса пока не существует. А ведь это тот случай, который заинтересовал бы всех.

Цена на новый Ford EcoSport в базовой комплектации составит от 699.000 рублей. С полным приводом базовая модель машины обойдется по цене от 899.000 рублей.

Отзывы

Профессионалы и эксперты довольно неплохо отзываются об этом новом автомобиле завода Ford. Это достаточно хороший кроссовер, который лучше всего подойдет для поездок по городским дорогам. Выезд на пересеченную местность с большим количеством препятствий будет конечной остановкой для вас.

Покупатель отмечает симпатичный дизайн машины, который дополняется комфортом и особым стилем. Автоматическая трансмиссия подкупает многих, ведь за счет нее автомобиль словно плывет по дороге.