Форд Мондео — неизменная привлекательность
Презентация нового представителя линейки Форд Мондео состоялась в 1993-м году. Она стала настоящим событием на рынке. По-другому быть и не могло: исследования и рекламная кампания обошлись производителю более чем в 6 миллиардов долларов.
За двадцать с небольшим лет Форд Мондео пережил не один рестайлинг. И если в 1993, а потом в 1996 гг. речь шла об изменении внешнего вида и оснащенности, то уже в 2000-м с конвейера сошло принципиально новое транспортное средство. Его разработка и проектирование велись исключительно в виртуальной реальности: пластилиновые модели к процессу не привлекались.
Далее были рестайлинги 2003 и 2005 гг. Наиболее фундаментальная «работа над ошибками» была выполнена в 2007-м. Очередной Форд Мондео явил собой совокупность лучших качеств предшественников, практически идеальной управляемости и элегантного дизайна.
Внешняя привлекательность и интерьер
В каком обличье ни рассматривай Форд Мондео — универсал, хэтчбек, седан — он остается привлекательным в любом случае. Спереди глаз радует плетение радиаторной решетки, сзади — изумительный изгиб габаритов и подтянутый бампер, сбоку — мощная плечевая линия, которая навевает мысли о смиренной первобытной силе.
Главная особенность интерьера салона — прямые линии, благодаря которым обстановка выглядит солидной и строгой. Однако на комфорте и эргономике это никоим образом не отразилось. На общем фоне выделяется серебристая центральная консоль, на которой расположились дисплеи климат-контроля и аудиосистемы.
Жизнь владельца Форд Мондео значительно упрощает множество современных технологий:
• бесключевой доступ и запуск мотора;
• обнаружитель неисправностей Convers+ (вся информация выводится на дисплей);
• адаптивный cruise-control;
• мониторинг уровня давления в шинах;
• система, предупреждающая о возможности столкновения (Forward Alert);
• голосовое управление;
• особый бензобак Easyfuel.
Ранее одной из главных проблем водители называли высокий уровень шума в салоне. Он даже получил название тракторного. Использование модернизированной подвески MacPherson помогло решить проблему. Суммарное снижение вибраций и шума составило порядка 3 дБ (в сравнении с предшествующей моделью Форд Мондео). Это означает, что в салоне теперь можно говорить с собеседником, не повышая голос.
Уверенное поведение автомобиля при прохождении крутых поворотов обеспечивается системой непрерывного регулирования амортизаторов, а динамичность и устойчивость на курсе — специальной системой стабилизации.
Комплектация Форд Мондео
На выбор покупателя предлагается четыре варианта комплектаций — Trend, Core, Titanium и Ghia — в 14-ти расцветках. Любая из них просто-таки напичкана дополнительными средствами защиты водителя и пассажиров. Это и система курсовой устойчивости, и интеллектуальная система безопасности, и адаптивный круиз-контроль.
Моторы и трансмиссия
Наивысшими мощностными параметрами в линейке силовых агрегатов характеризуется турбированный 2,5-литровый движок, выдающий порядка 220 «лошадей». Наиболее скромный ее представитель — 125-сильный 1,6-литровый двигатель. Также здесь присутствуют моторы объемом 2 и 2,3 литра мощностью 145 и 161 л. с. соответственно. Линейка включает и один 140-сильный двухлитровый турбодизель.
Для заказа доступна одна из трех коробок переключения передач — шестиступенчатый «автомат» и «механика» на 5 или 6 скоростей.
Форд Мондео: актуальная информация о ценах
Наиболее сильное влияние на цену автомобиля оказывают различные факторы — оснащение салона, объем и тип силового агрегата и так далее. Поэтому цена варьируется в диапазоне от 700 тысяч до 1,5 миллиона рублей.