Автомобиль Форд Фокус хорошо вписался в городской поток автомобилей. Практичное семейное авто приятной внешности с качественным, продуманным салоном пришлось по душе автолюбителям постсоветского пространства.

Экстерьер

Автомобиль «гольф-класса» Форд Фокус обрел новый потрясающий дизайн. Агрессивный, «спортивного сложения» автомобиль стал более динамичным, более ярким с мощным передним бампером. Внушительных размеров воздухозаборник, стальные противотуманные фары в обрамлении из хрома создают определенную эстетическую нагрузку. Одним словом, атлет, да и только!

Интерьер

С первого прикосновения к авто, открывая дверь, чувствуешь ее тяжесть, это придает сразу же солидности машине, а водителю – чувство собственной безопасности. Удобно устроившись в кресло, ощущаешь, что тебя нежно и крепко обнимают – это боковая поддержка делает свое дело. Нагрузки на тело в этом кресле распределяются равномерно, значит, усталость не будет отвлекать от управления авто. Посадка высокая, следовательно, обзорность увеличена – это плюс конструкторам. Эргономика салона в целом на высоте. Панель приборов информативна, легко читаема с приятной не раздражающей подсветкой. Задний ряд может принять трех взрослых людей средних габаритов, наличие ремней безопасности и подголовников для всех участников движения – действенный инструмент пассивной безопасности.

Любители музыкального сопровождения останутся довольны – звук качественный, система хорошо читает МРЗ. Климат работает в автоматическом режиме без нареканий. В дождливую погоду окна не запотевают. Как вывод: салон в сдержанных тонах, восторженных охов и ахов не вызывает, но выглядит вполне пристойно, эргономичен, хорошо продуман. Материалы, использованные в отделке, приятны на ощупь. Сборка качественная, ветер не гуляет по салону, все отлично подогнано.

Двигатели

Форд Фокус оснастили тремя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими с 6АКПП и 5МКПП:

1,6 (105 л. с.) – динамичный двигатель. Расход топлива – всего 6 литров в смешанном цикле. На механике до сотни доходит за 12,4 сек., на автомате – за 13,3 сек.

1,6 (125 л. с.) – более мощный и динамичный силовой агрегат. Разгоняется до сотни за 11 секунд на механике, на автомате чуть хуже – за 11,8 сек, затрачивая при этом 6,5 литров бензина.

2,0 (150 л. с.) – самый мощный движок. Разгон до 100 км/ч – 9,4 сек. Работает в паре только с 6-ступенчатым роботом. Расход в смешанном режиме – 6,4 литра на 100 км пути.

Цены

Стоимость на автомобиль стартуют с отметки 543 000,00 руб. Подержанный автомобиль на вторичном рынке можно приобрести за 440 000,00–350 000,00 рублей. Все зависит от года выпуска, технического состояния авто и настроения хозяина машины.

Отзывы

Автомобиль третьего поколения Форд Фокус, отзывы на который больше положительные, нежели отрицательные, по праву можно считать народным авто. Этому в большой степени способствует ценовая политика при продаже данной модели, диапазон цен которой по карману большинству людей среднего достатка. Автомобиль зарекомендовал себя как экономичный и надежный и считается семейной машиной.

Положительные моменты: просторный салон, динамичные силовые агрегаты, отличная шумка салона, удовлетворительный дорожный просвет и энергоемкая подвеска.

Частые нарекания: небольшой багажник, слабая шумоизоляция колесных арок, открытие багажника только ключом (как же дождь) – такое решение для многих является необдуманным.