Автомобиль УАЗ Патриот представляет собой, так называемый российский внедорожник.

Он отлично передвигается по различным дорогам и бездорожью. Также этот полноприводный джип отличается просторностью и высокой грузоподъемностью.

Для тех, кто стал счастливым обладателем этой машины, возникает вопрос, какое дополнительное оборудование и как установить на нее. Поможем вам с этим разобраться.

Установка дополнительного освещения на крыше своими руками на УАЗ Патриот

Кто решается на тюнинг своего авто, знает, что в первую очередь стоит делать. Для УАЗ Патриот одним из главных дополнений является люстра.

Это дополнительное освещение, которое располагается на крыше. Это важная составляющая для тюнинга внедорожника.

Многие могут подумать, что чем мощнее будут лампы, тем эффективнее установка такого освещения. В реальности – это только напугает других участников дорожного движения.

Владельцы этого авто законно зададутся вопросом – зачем нужна люстра. Сразу отметим – ее красоты не конечная цель и скорости это не добавляет.

Но те, кто хоть раз ездил по бездорожью ночью, поймут, что головной свет освещает лишь небольшой участок дороги. А за ним неосвещенная часть кажется непроходимой.

Люстра же, располагаясь над зрением водителя, способна осветить большой участок дороги. Бездорожье без темных непонятных пятен становится более проходимым.


Также люстра хороша для прохождения брода. Головной свет не включишь, а фары на крыше в самый раз. Для установки этого оборудования необходимо правильно выбрать фары.

Если с фарами дальнего света проблем нет, так как все они практически одинаковы, то фары рабочего света нужно подобрать правильно.

Дальний свет дает узкий пучок, который направляется к горизонту. Фары дальнего света лучше брать некруглые.
Фары рабочего света нужны для широкого пучка, который освещает площадь возле авто.

Многие для установки люстры используют противотуманки, но это неправильно. Они подходят лишь для низкого расположения, так как их пучок света только горизонтальный.

Обычно люстра устанавливается на передней планке крыши. Важно так выбрать расположение этого оборудования, чтобы образуемый свет не засвечивал стекло и капот.

Это позволит нормально управлять автомобилем. Можно, например, использовать специальный козырек, чтобы свет не попадал на указанные части внедорожника.

Это позволит сохранить освещенную площадь. Для подсоединения ламп нужно использовать герметичные провода.

Силовик своими руками на УАЗ Патриот

Для тех, кто решил установить силовой бампер для УАЗ Патриот самостоятельно, есть два варианта.

Можно приобрести готовый бампер и установить его на место существующего. А можно самому создать этот самый бампер.

В первом случае родной бампер, противотуманки снимаются, а на его место крепится новый бампер с установленными на него родными противотуманками. Буксировочные петли спиливаются. Железо шлифуется, красится. Все прикручивается и можно наслаждаться внешним видом.

Во втором случае необходим металл и чертежи. Деталь выпиливается по размеру и прикручивается рамными болтами к раме.

УАЗ Патриот фальш пол своими руками

Фальш пол самостоятельно сделать несложно. Он необходим для хранения и перевозки различных нужных водителю предметов. Сделать его можно, как в салоне автомобиля, так и в багажном отделении.

Понадобится для этого фанера, ткань для обивки, саморезы. Необходимо вымерять размеры пола и возможное расположение ящиков.

Высота такой конструкции в салоне должна быть комфортной для тех пассажиров, кто будет сидеть на задних сиденьях. Можно сделать такой пол съемным, чтобы при необходимости легко убирать его.

Для легкого открытия крышек конструкции можно использовать специальные механизмы.

В багажнике то же самое. При необходимости перевозки габаритных предметов фальш пол можно сделать легко монтируемым и при необходимости убирать.

В обоих случаях обивка ковролином необходима для улучшения вида конструкции и лучшей эксплуатации.

Цепи на УАЗ Патриот своими руками

Самый простой способ сделать цепи на это авто следующий. Через отверстия в колесном диске пропустить цепь и соединить ее концы с помощью болта.

Толщина цепи в этом случае будет зависеть от размера зазора. Чем толще, получается, установить цепь, тем лучше. Для литых дисков этот вариант не подходит.

Там, где не получается использовать цепь из-за маленького зазора, можно взять толстую веревку. Этот вариант, как и первый не подходит для дисковых тормозов. Это отличный вариант, когда под рукой есть только трос и проехать нужно немного.

Еще один вариант – это нарезать цепь болгаркой до нужного размера и соединить такую конструкцию болтами. Таким образом, получается лесенка. Процесс изготовления быстрый. Одевается готовая конструкция из цепи на шину.