Ауди А6 – отзывы владельцев о гонщике на пенсии
В течение последних поколений компания Ауди проводит последовательную политику эволюционирования машин своей линейки. В отличие от своих конкурентов, инженеры и дизайнеры корпорации из четырех колец не анонсируют революционные изменения экстерьера. Ведь еще древние греки обнаружили, что искусство выразительности и притягательности подчиняется строгим математическим формулам, и вывели правило «золотого сечения». Именно этому давнему закону и следует наружность Ауди А6, в изменениях которой прослеживается последовательность и сдержанность.
Внешний вид
Экстерьер данного автомобиля следует канонам, которые заложены в его демократичном собрате Audi A4 и представительском Audi A8. Тем не менее, он обладает и самобытными чертами. Стоит лишь перевести взгляд на переднюю часть кузова, и оторвать от нее взор станет практически невозможно – головная оптика формирует хищные обводы наружности, которые лишь подчеркиваются «ресничками» светодиодов. Это заметное отличие делает модель узнаваемой и желанной. Поймав взгляд Audi A6 лишь однажды, выбросить ее благородный облик из памяти уже не получится. В образе авто не найти и намека на неупорядоченность или хаос. Во всех деталях прослеживается неумолимая немецкая логика и строгость.
Ведь все проделанные в дизайне изменения имеют под собой веское основание – снижение аэродинамического сопротивления. Теперь значение этого коэффициента составляет 0,263, что помогает эффективнее экономить топливо. Габариты кузова также претерпели корректировку и сейчас достигают 4915×1455×1874 мм при клиренсе в 12 см. Внешность у седана получилась неагрессивной, но кокпит автомобиля в полной мере соответствует его духу – дизайнерам из Ингольштадта удалось воплотить в нем черты мудрого вожака волчьей стаи, который знает, когда необходимо продемонстрировать свой нрав.
Технические характеристики
Силовые агрегаты, которые устанавливаются на Ауди А6, разнятся по типу потребляемого топлива, мощности и сотням иных параметров, но каждый из них готов обеспечить для водителя и пассажиров взрывоопасную смесь адреналина и ускорения.
Посудите сами:
• 2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха способен выдать 180 лошадей.
• Не менее производительный турбодизель на 177 л. с. обладает крутящим моментом на 380 Нм уже при 1700 оборотах.
• Доступен и 245-сильный дизельный V6 с нераздельными камерами сгорания и моментом в 510 Нм.
• Если же вспомнить о 310-сильном моторе с объемным нагнетателем и механическим приводом, который устанавливается в полноприводную версию, то сомнений о ходовых качествах не возникает.
Для покупателей предлагается три типа трансмиссий на 6 передач: робот с двойным сцеплением, бесступенчатый вариатор и механическая КПП. К сожалению для всех любителей ручного управления, механика устанавливается лишь на версии с базовым двигателем на 2 литра. Если же вы хотите получить максимум драйва от автомобиля, то вариатор надо оставить пенсионерам, а вот S-tronic стоит рассмотреть подробнее. Переключение передач с помощью этой трансмиссии происходит идеально. Скорости можно изменять не только рычагом, но и подрулевыми лепестками. Кроме обычного режима, присутствует и спортивный. Автомобиль оперативно реагирует на смену селектора КП, после выбора динамичного режима Audi A6 просто не узнать – она рвется вперед, словно ветер. В сочетании с пневматической подвеской переменной жесткости, которую возможно адаптировать под любой стиль езды, данное авто показывает все, на что оно способно.
Единственное, о чем приходится жалеть – кажется, что слишком мало времени проходит за рулем Ауди А6, отзывы владельцев в этом вопросе как никогда солидарны. Однако, взглянув на часы, удивляешься, каким обманчивым бывает мгновение.