Хэтчбек Фольксваген Гольф: имя нарицательное
Volkswagen Golf VII – это все тот же невообразимый автомобиль, который помогает вернуться в детство в любом возрасте. Неважно, какой десяток вы разменяли – данный компактный хэтчбек заставит поверить, что вы за рулем игрушечного авто. Этот автомобиль принуждает относиться к нему так же ревностно, как и к любимым игрушкам. Между водителем и машиной возникает любовь с первого взгляда – не иначе. Поэтому расставаться с ней даже ненадолго нет ни малейшего желания: хочется кататься и кататься. Если такие эмоции накатывают, когда оказываешься за баранкой серийной модели, что же ощущают владельцы GTI?
Характеристики Фольксваген Гольф
Для российских покупателей этот автомобиль представлен в трех комплектациях и двух вариантах кузова: 3-х или 5-дверный хэтчбек. На выбор покупателя представлена внушительная линейка двигателей:
• от скромного 1,2 литрового бензинового агрегата на 105 л. с.;
• до 122-сильной силовой установки, что разгоняет легкое авто до 100 км/ч за 8,4 секунды;
• доступен и компромиссный дизель объемом 2 л.
Если заглянуть авто «в душу» и постараться разобраться, что же кроется за этими сухими рядами цифр, которые вызывают сомнение в динамических качествах Фольксваген Гольф, то обнаружится приятная неожиданность. Турбированные двигатели без затруднений разгоняют эту «бешеную табуретку» – 122-х лошадиных сил уже хватает в избытке. Тогда как дополнительные режимы вождения роботизированной трансмиссии, хотя и не добавляют ничего инновационного, все же корректируют стиль управления авто. Так, переместим переключатель в положение «Sport», и подвеска становится жестче, а акселератор отзывчивее. Мотор в таком режиме движения отдается до остатка и держит высокие обороты. Если же включить «Комфорт», то ситуация меняется – поездка напоминает неспешную прогулку верхом на гепарде, что подкрадывается к своей жертве. Еще мгновение, и оковы наваждения пали – вы опять управляете сжатой пружиной. На Volkswagen Golf невозможно ездить обыденно и неспешно, его скрытый потенциал заряжает своей энергетикой и водителя – стоит лишь прикоснуться кончиками пальцев к обшивке руля. Сочетание отзывчивого управления, маневренности, великолепной динамики и делает это авто С-класса столь популярным.
Интерьер и экстерьер
Пожалуй, еще стоит упомянуть о внешности автомобиля. Несмотря на то, что передняя часть Volkswagen Golf удалась на все 100%, то же самое сказать про его корму не поворачивается язык. К слову, задняя часть досталась ему от предыдущего поколения и разительно отличается от угловатых обводов головного света и спортивных обвесов кузова.
Несмотря на некоторые несоответствия наружности автомобиля, внутри он может похвастаться отменной эргономикой. Передние сидения очень приятные и удобные, боковая и поясничная поддержка обхватывает тело, и оно не испытывает усталости даже после нескольких часов за рулем. Сзади же ситуация противоположная – там могут разместиться лишь двое пассажиров, которых, ко всему прочему, лишили мягких уголков. Прощать такое издевательство чопорным немцам или нет – решать лишь вам.
В сравнении с 6 Гольфом, в салоне стало гораздо тише, теперь шум снаружи практически не беспокоит. Также для Volkswagen Golf анонсировано и внушительное количество дорожно-вспомогательных систем. В оснащение автомобиля входит адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, автоматическая корректировка интенсивности головного света, которая изменяет его поток и препятствует ослеплению встречного транспорта. Что и говорить, сочетание всех этих функций будет весьма уместным на наших дорогах.