Вместо появления новой генерации внедорожника Land Cruiser 200 японская компания Toyota решила ограничиться рестайлингом модели, причём модернизация оказалась довольно поверхностной.

Основным изменениям подверглась передняя часть автомобиля: решётка радиатора стала ещё массивнее, передняя оптика стала необыкновеннее, но её форма теперь отчасти напоминает фары культового Land Cruiser 100. Сзади отличий куда меньше — фонари практически не отличаются от прежних, а чуть подправленную крышку багажника и вовсе заметит не каждый. Сбоку, кроме очерченной хромом подоконной линии, отличий нет.

В салоне изменилась архитектура центральной консоли, но общий стиль передней панели остался прежним. Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма, а у мультимедийной системы появился новый 9,0-дюймовый сенсорный дисплей. Органы управления трансмиссией полностью сгруппированы на центральном тоннеле, где вдобавок появилась беспроводная зарядка для гаджетов.

Под капотом внедорожника единственной новинкой стал модернизированный 4,5-литровый турбодизельный агрегат V8, который теперь развивает 272 «лошадиных сил» против 265 «лошадиных сил» ранее. Также Land Cruiser 200 обзавёлся новым пакетом безопасности, в который входят системы предотвращения возможного столкновения спереди (работает на скорости до 80 км/ч) и предотвращения наезда на пешехода, адаптивный круиз-контроль, функция слежения за разметкой и система автоматического переключения света.

Поставки рестайлинговых Toyota Land Cruiser 200 на российский рынок начнутся не раньше конца осени.