Фольксваген Амарок – одна из долгожданных новинок 2009 года. Эта модель оказалась неожиданностью для многих автомобилистов, которые привыкли, что пикапы приходят на мировой рынок в первую очередь из США. Тем не менее, известный немецкий производитель решил войти в малое число конструкторов, готовых посоревноваться и показать все свои возможности.

Сложная конструкция кузова

Капот ничем не удивляет человека, как и весь кузов. Внешне он представляется немного угловатым и даже грубым. Тем не менее, изначально пикапы всегда ассоциировались лишь с сельским хозяйством, поэтому удивляться удивительной простоте не следует. Правда, немецкий концерн не отказался от нескольких ярких оригинальных деталей.

VW AmarokВ первую очередь отмечается усиление кузова, скрывающее массивность кабины. Дополнительные трубы напоминают о большом перевозимом весе грузов, поэтому окружающие сразу отвлекаются от передней части. Кроме того, угловатый кузов оказался необходимостью для точного расчета нагрузки. Из-за этого никто не рассуждает о внешнем виде машины.

Салон радует не всех

Садясь в салон внедорожника, пассажиры обычно привыкли попадать почти в безграничное пространство, но вот о пикапе такого не скажешь. Конечно, отсутствие багажника позволило сделать Фольксваген Амарок более комфортным, однако он далек от универсалов. Все-таки пассажирам придется примириться с некоторым неудобством. Зато, водитель попадает в настоящий рай, забывая о том, что за спиной у него находится тяжелый груз.

Салон АмарокПриборная панель выполнена в популярном классическом стиле, поэтому сразу бросается в глаза. Никаких плавных линий и округлостей, повсюду царствуют прямые углы и максимальная простота. Такое конструкторское решение потребовалось для доступности многочисленных отдельных элементов. За счет выбора таких вариантов, удалось «приблизить» даже навигатор и климат-контроль, добавив чуточку комфорта поездке.

панель амарок

Запускаем двигатель

Нажав на газ, можно краем уха услышать мощный гул двигателя. Правда, он не сравнится с внедорожниками иных производителей, поэтому ожидать от поездки слишком многого не следует. Объем мотора всего 2 литра, а 140 лошадей базовой комплектации сильно разочаровывает опытного водителя. Конечно, удастся с крейсерской скоростью проезжать по улицам городов, а вот соревноваться не стоит и пытаться.

Немного порадовала механическая щестиступенчатая коробка передач. Она позволяет выжать из модели все ее возможности, дабы показать скрытые возможности. Да, они оказываются ниже ожидаемых, но все же помогают показать себя. Хотя на извилистой дороге Фольксваген Амарок немного поражает окружающих. Гидроусилитель руля обеспечивает стопроцентную управляемость, поэтому автомобилисту на некоторое время вырываться вперед.

Проходимость на высшем уровне

Вырвавшись за пределы узких городских переулков, где пикапу нет места, удается оценить проходимость. Большой дорожный просвет и жесткая подвеска обеспечивают легкую поездку даже через поле, что больше всего напоминает о сельском хозяйстве. Этот показатель больше всего заинтересовал потенциальных покупателей, которые заранее ставили перед собой определенные цели. Также на помощь приходит и механическая коробка передач, помогающая смотреть на тахометр и в нужный момент менять скорость. Интересно, что при должном профессионализме люди творят настоящие чудеса.

4825Пусть водитель радостно преодолевает препятствия и не боится зацепить что-нибудь собственным днищем. При этом следует помнить о пассажирах, которые чувствуют себя некомфортно. Все-таки жесткая подвеска обладает несколькими минусами, которые не стоит забывать. «Немец» заставляет переживать каждую кочку, поэтому семейным пикап назвать не получается. Некоторым покупателям эта деталь покажется неважной, ведь отечественный автопром научил население привыкать ко всему. Тем не менее, сталкиваться с подобными неприятностями не хочется.

Также пугает большой расход топлива, достигающий 16 литров, ведь для ежедневных поездок тяжеловес никак не подходит. В городских пробках он превращается в настоящую проблему для владельца. Для него поездка на работу превращается в затратный шаг, поэтому приобретать махину для таких целей не следует.

Пикап Фольксваген Амарок стал неплохим дополнением модельного ряда немецкого автоконцерна. Однако надеяться на высочайшие технические возможности не следует, ведь даже характеристики не обещают ничего подобного. К тому же, неприятным минусом является и стоимость, которая заставляет сразу обратить внимание на конкурентов. Ведь она завышена, если сравнивать иномарку с иными предложениями. Хотя многие люди все же с радостью оценят немецкое качество, предпочтя потратить некоторую сумму на приобретение.