В конце лета 2014 года на Московской выставке была презентована новая Тойота Камри, которая создана специально для европейского рынка. И хотя европейский автомобиль не пошел по пути американской версии, которая получила абсолютно новый кузов, изменения в нем тоже получились глобальные.

Экстерьер новой Тойоты Камри 2015 года

Новое обновление стало самым существенным из всех, которые были сделаны за последние годы. Самым главным изменением стала лицевая часть автомобиля, где опытный почитатель японского бренда без труда отметит следующие изменения:

• обновленная решетка радиатора;

• измененная оптика;

• новый передний бампер;

• широкий воздухозаборник;

• новые маленькие противотуманные фары.

Что касается размеров новинки, то Камри 2015 года выросла в длину почти на 5 см, а колея расширилась на 10 мм. Это позволило придать внешности автомобиля спортивную составляющую.

Задняя часть хоть и не так сильно изменилась, как передняя, но все же получила новые светодиодные фары, бампер, встроенные в бампер светоотражающие элементы. Также автомобиль получил новые пороги и интересную дизайнерскую деталь – глянцевую заглушку между задней стойкой и стеклом задней двери, которая стилизована под окно, хотя таковым не является.

Общую картину обновления внешности автомобиля завершают новые колесные диски и пороги, которые, как и прочие элементы экстерьера, придают новой версии Камри агрессии и спортивности.

Интерьер Тойоты Камри 2015 года

Попадая в салон новинки, первым делом взгляд падает на новую перелицованную приборную панель, на которой установлен экран бортового компьютера диагональю 4,2” (в зависимости от комплектации диагональ может быть еще 6,1” и 7”). Также в салоне следует отметить такие обновления:

• новый многофункциональный руль;

• использование иных, более качественных отделочных материалов;

• новый приборный щиток;

• управление климатом на рулевом колесе.

По заявлениям японского производителя, в автомобиле существенно доработана шумоизоляция кузова и колесных арок, что сделало новинку совершенно бесшумной.

В списке опций Тойоты Камри присутствует много пунктов:

• обогрев лобового стекла;

• передние кресла с функцией памяти;

• зеркала с функцией памяти;

• рулевое колесо с функцией памяти;

• подогрев всех сидений;

• автоматическое переключение света «дальний — ближний»;

• беспроводное зарядное устройство для различных гаджетов.

Новая Тойота Камри: технические показатели

Что касается технического оснащения обновленной машины, то инженерами была полностью модернизирована система торможения, изменены настройки рулевого управления и даже увеличено число точечных сварных швов. Это позволило придать автомобилю предсказуемое поведение на дороге и точное комфортное им управление.

На замену старым силовым агрегатам пришли новые, среди которых самым лакомым для нас будет бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л, выдающий 150 л. с. и почти 200 Н•м момент силы. Для обеспечения максимальной производительности к нему присоединена новая шестиступенчатая АКПП, которая позволяет ускориться до сотни за 10,3 секунды. Расход топлива по сравнению с предшественником снизился чуть больше чем на литр, и регламентируется в пределах 7,2 л/100 км.

Вопрос с поставкой на европейский рынок гибридной версии новой Тойота Камри 2015 года еще рассматривается. На американском рынке эта модель оборудована коробкой передач вариаторного типа, которая работает с бензиновым и электрическим моторами по системе Аткинсона.

В ноябре 2014 года новую модель начнут собирать в России на мощностях Петербургского завода, и уже в конце года рестайлинговая Тойота Камри должна появиться у всех официальных дилеров РФ. Начальная стоимость базовой комплектации составит 830 тыс. руб., а максимальная топовая модель будет стоить почти 1100 тыс. руб.