Тест-драйв Субару Импреза
Субару Импреза отлично известна отечественным автомобилистам. Они на протяжении нескольких лет выбирают именно эту «японку». Практика показала, насколько выгодным является такой выбор. Тем не менее, встречаются и не самые лестные отзывы людей, поэтому нужно по результатам тест драйва сделать окончательный выбор.
Содержание
Кузов обладает лучшим исполнением
Внешний дизайн универсала напоминает предыдущие модели японских иномарок, но лишь в базовой комплектации. Если покупатель готов приобретать серьезную машину для ежедневных поездок в городе или за его пределами. Аккуратные округлые формы напоминают о том, что классический кузов не должен быть угловатым. Из-за этого никто не надеется получить что-нибудь оригинальное. Однако капот и передние фонари все же получили великолепное дополнение, которое превратило автомобиль в хороший транспорт.
Салон прост, но удобен
Субару Импреза также не поразила и особенностями своего салона. При его создании применяется пластик, но он не так сильно бросается в глаза. Все-таки любителям свободных машин не стоит надеяться на отличный выбор, поэтому лучше всего отказаться от универсала. Тем не менее, пара пассажиров удобно размещаются на заднем сидении. Зато, для водителя созданы лучшие условия на время поездки. Ему не приходится нагибаться и пытаться дотянуться до какого-либо элемента приборной панели.
Внешне салон полностью совпадает с традиционным пониманием универсала, сложившимся много лет назад. Тогда никто не пытался сделать ничего оригинального, поэтому автоконцерны редко поражали непревзойденностью. Тем не менее, такой японский универсал оказывается удобным выбором для ежедневных поездок по иным причинам.
Запускаем двигатель и наслаждаемся
Повернув ключ в замке зажигания, удивляемся тишине. Субару Импреза отличается великолепной звукоизоляцией салона, поэтому ни водитель, ни пассажиры не должны привыкать к постоянному гулу. Правда, под капотом скрывается далеко не зверь. В базовой комплектации устанавливается бензиновый двигатель объемом не более 1,6 литра. При его 95 лошадиных силах не удается обойти всех конкурентов, поэтому надеяться на чудо не следует. Да, полная комплектация позволяет убедиться в серьезной заявке «японки» на место среди спорткаров, но она не оправдалась.
Механическая коробка передач всего с 4 скоростями также не подойдет профессиональному водителю. Все-таки автомобилисты сегодня предпочитают более вариативные поездки, чтобы поближе познакомиться с тахометром и, хотя бы, на поворотах обходить конкурентов. На этот раз добиться такого результата не получается, поэтому некоторые молодые люди сразу отказываются от такой идеи.
Рулевое управление для города
Быть может, гидравлика рулевого колеса давно стал привычной для людей, но в Субару Импреза она сильно изменилась. Причиной стало некоторое ослабление, заставляющее водителя прикладывать усилия во время поворотов. Тест драйв показал, что такой выбор конструкторов лишь оказался практичным шагом. Теперь резкие повороты городских улиц не испугают никого. Чувствуя машину, невозможно упустить ее, а значит, аварии случаются чрезвычайно редко.
А вот за город ехать не стоит
На хорошую проходимость универсала нет смысла надеяться, так что автоконцерн ничем не разочаровал покупателей. Естественно, была выбрана жесткая подвеска, но ею лучше пользоваться лишь в городских условиях. Каждый камешек под колесами чувствуется пассажирами, поэтому они постоянно переживают ужасный дискомфорт. Так что даже плохое дорожное покрытие часто становится настоящей проблемой.
Обратив внимание на дорожный просвет, придется напрочь отказаться от поездок за город. Дело в том, что подвеска расположена слишком низко, а отсутствие дополнительной защиты днища заставляет передвигаться максимально аккуратно. Стоит также позабыть и о лоне природы, ведь пикник обязательно создаст массу неприятностей во время поездки. Хотя большой багажник, скорее, напоминает о возможности свободных длительных поездок, которые обычно связаны с погрузкой различных вещей.
Нужно заметить, что Субару Импреза во время тест драйва не смог удивить ничем. Тем не менее, отказываться от японской иномарки не следует. Она является оптимальным выбором для длительных городских поездок. Причиной является не только приемлемая цена, но и малый расход топлива. Все-таки малый объем двигателя сыграл важную роль в этом вопросе. Теперь даже с пробками машина не тратит больше 9 литров бензина, поэтому ежедневные поездки не заставят сталкиваться с колоссальными денежными затратами никого. По этой причине многие отечественные водители выбирают именно «японок», желая экономить даже во время регулярных поездок по городу.