Тест-драйв Opel Astra универсал 2014
Универсал – идеальное авто для семьи. Практически все автомобильные компании используют этот тип кузова для своих моделей. Немецкий автопроизводитель Opel всегда славился выпуском отличных универсалов на базе Astra. Эти машины просторны, комфортны и имеют привлекательную цену. Новый универсал от Опель немного изменил свое название – теперь это не просто «Астра», а «Sports Tourer 2014». И пусть никого не смущает большой и длинный кузов немецкого авто. Уже из самого названия понятно, что эта машина обладает спортивным характером и ее приятно будет использовать в качестве дальних поездок. Давайте поближе ознакомимся с новым универсалом от Опель и определим, действительно ли он обладает спортивными качествами.
Содержание
Экстерьер Opel Astra Sports Tourer 2014
Опель Астра Спортс Турер обладает одним из самых привлекательных и гармоничных дизайнов кузова среди универсалов. Вид автомобиля нельзя назвать чрезмерно агрессивным, но определенно, это очень красивое авто.
Передняя часть машины получила более плавные линии, которые немного напоминают дизайн моделей от БМВ. Особенно заметно это сходство в структуре оптики, которая стала чуть уже по сравнению с предыдущей версией. Немаловажную роль в улучшении внешнего вида авто сыграл передний бампер, который отлично дополняет дизайн немецкого универсала.
В профиль автомобиль стал выглядеть намного гармоничнее. Излишняя громоздкость и нескладность, характерная универсалам, была умело заменена дизайнерами на аэродинамичный цельный по композиции кузов. Совместно со стильными и привлекательными дисками автомобиль выглядит просто шикарно.
Несмотря на то, что Opel Astra Sports Tourer 2014 имеет внушительные размеры, задняя часть смотрится не особо громоздкой или массивной. Продуманная геометрия задних стоек визуально уменьшает размеры машины, не особо влияя на объем багажного отделения.
Opel Astra Sports Tourer 2014 обладает стандартными для универсалов размерными характеристиками. Высота автомобиля составляет 1535 мм, длина – 4698 мм, а ширина (без учета боковых зеркал) равна 1814 мм. Колесная база немецкого авто – 2685 мм.
Вне всяких сомнений, Opel Astra Sports Tourer 2014 заслуживает высшую оценку по экстерьеру. Это не заурядный и скучный универсал, а автомобиль в дизайне которого продумана каждая мелочь. На такую машину просто приятно смотреть. Если и есть «золотая середина» красоты авто, то разработчики из немецкой компании Опель приблизились к ней вплотную.
Интерьер Opel Astra Sports Tourer 2014
Салон Opel Astra Sports Tourer 2014 выполнен в лучших европейских традициях: прекрасная эргономика, качественные материалы и неплохая укомплектованность. Панель приборов смотрится стильно и необычно. Экран бортового компьютера не сенсорный, но работать на нем достаточно удобно. Руль имеет регулировку как вертикальную, так и на вылет. В совокупности с удобной регулировкой сидений и их особой формой водитель будет чувствовать себя как влитой. При этом на переднем ряду достаточно просторно и комфортно.
Задние сиденья получили больше пространства над головой, но меньше в ногах. Это большой минус так как само название «Tourer» предполагает комфорт при езде на длительные расстояния. А когда места перед ногами пассажира не так уж и много, вряд ли можно назвать такую езду сильно комфортабельной. Третий человек на заднем ряду вместится, но при наличии центрального тоннеля сидеть посредине ему будет неудобно.
Разработчики не обделили вниманием и багажное отделение Opel Astra Sports Tourer 2014. Теперь шторка автоматически убирается при легком дергании – очень удобно, особенно в те моменты, когда руки заняты сумками. При желании ее можно и вовсе снять, положив под пол багажника к запаске. Его объем составляет 500 литров, но это не главное преимущество. Теперь убрать задний ряд сидений можно одним нажатием кнопки на боковой стенке багажного отделения. При этом его объем увеличивается до 1550 литров.
Интерьер Opel Astra Sports Tourer 2014 мог бы получить высшую оценку, но он не безупречен – заднему ряду нужно больше места для ног, иначе приставка «Tourer», как показатель комфорта, смотрится слегка неуместно.
Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer 2014
В обычном режиме подвеска прекрасно отрабатывает неровности. При переходе на режим «спорт» значительно улучшается рулевое управление, но его лучше использовать на идеально ровных дорогах. На российском рынке клиентам предлагается целых 11 модификаций четырех имеющихся двигателей. Не все они имеют спортивный характер, но комфортную езду они могут обеспечить без проблем. Ниже приведены их основные характеристики.
1) Бензиновый A 1.6 XER: объем – 1,6 литра, мощность/крутящий момент – 115 л.с./155 Нм, расход топлива на 100 км – 6,4 литра.
2) Бензиновый A 1.4 NET: объем – 1,4 литра, мощность/крутящий момент – 140 л.с. /200 Нм, расход топлива на 100 км – 6,1 литра.
3) Бензиновый A 1.6 XHT: объем – 1,6 литра, мощность/крутящий момент – 170 л.с./280 Нм, расход топлива на 100 км – 7,2 литра.
4) Дизельный Z 2.0 DTJ: объем – 2.0 литра, мощность/крутящий момент – 130 л.с./300 Нм, расход топлива на 100 км – 5,9 литра.
Цена на Opel Astra Sports Tourer 2014
Цена на Opel Astra Sports Tourer 2014 на сайте официального дилера в России начинается от 744 400 рублей.