Тест-драйв Hyundai Elantra 2013
Корейская компания Хёндай совершила огромный прорыв дизайнерской мысли в мире авто. Еще совсем недавно ее машины смотрелись невзрачно, особо ничем не отличаясь от моделей других производителей. Теперь экстерьер автомобилей от компании Hyundai выглядит очень привлекательно и футуристично. Именно во многом благодаря современному и стильному дизайну Hyundai Elantra 2013 завоевала сердца тысяч автолюбителей на рынке России. Давайте ознакомимся с корейским авто поближе и узнаем, какими преимуществами и недостатками обладает эта модель.
Содержание
Экстерьер Hyundai Elantra 2013
Несмотря на то, что существенного рестайлинга модель Элантра не получала вот уже несколько лет, внешний вид этого автомобиля до сих пор остается актуальным, современным и красивым. Изящные линии кузова мало кого оставят равнодушным – такое авто доставляет немало эстетического удовольствия смотрящему на него человеку.
Безусловно, самый красивый и выразительный элемент передней части 1авто – фары. Дизайнеры постарались придать им максимально устремленный и гармоничный вид. Большим плюсом также можно назвать то, что форма оптики не выбивается из общего дизайна автомобиля. Более того, она является неотъемлемой частью кузова Элантры, завершающим штрихом композиции.
В профиль можно отметить одну особенность – передние стойки наклонены под очень острым углом, что значительно улучшает аэродинамику авто. Также это делает вид корейского седана более спортивным. При взгляде на Хёндай Элантра сразу заметно, насколько были продуманы линии кузова. Колеса у автомобиля стандартные, пятиспицевые, особого эффекта экстерьеру они не придают, но и не портят общий дизайн.
Задняя часть Hyundai Elantra 2013 – место, которое уже давно пора доработать. Со времени разработки экстерьера Элантры (образца 2011) другие автопроизводители выпустили множество моделей с похожим дизайном фар. Поэтому корейской компании уже пора задуматься над тем, как поменять внешний вид задней части машины. К тому же она очень похожа на старшего собрата – Hyundai Sonata.
В целом за экстерьер Hyundai Elantra 2013 можно ставить пятерку с натяжкой. Как ни крути, но освежить дизайн пора. К слову говоря, версия 2014 года мало чем отличается от модели 2013 года – авто срочно должно обновиться внешне.
Хёндай Элантра 2013 обладает стандартными для седана размерными характеристиками. Высота корейского авто составляет 1445 мм, длина равна 4530 мм, а ширина – 1775 мм. У Элантры достаточно большая колесная база – 2700 мм. Она позволила разработать для авто просторный и комфортабельный интерьер, который мы сейчас и обсудим.
Интерьер Hyundai Elantra 2013
Салон корейского автомобиля отличается необычным дизайном и высоким уровнем эргономики. Приборная панель смотрится футуристично и современно. Стоит отметить, что пластик, используемый в салоне, приятный на ощупь и достаточно качественный.
Передний ряд сидений имеет неплохую боковую поддержку, длина дивана большая, что делает этот автомобиль удобным для вождения рослым людям. Обзорность из водительского кресла отличная, стойки особо сильно не мешают. Есть некоторые замечания по поводу размера боковых зеркал – они маловаты. Справа от водителя имеется передвижной подлокотник, накрывающий ручник. Спереди от пассажира есть вместительный бардачок.
Главный плюс заднего ряда сидений – просторность. Места для ног пассажиров очень много, угол наклона спинки – оптимальный для длительных переездов. Правда, есть и минусы: места над головой по-настоящему впритык. Ручка открытия двери расположена непродуманно – приходится каждый раз немного выгибать руку, а это явно не показатель высокой заботы о пассажирах.
Корейский седан обладает средним объемом багажного отделения – 470 литров. Проем багажника широкий по горизонтали, но довольно узкий по вертикали. Ручки для его закрытия нет.
За интерьер Hyundai Elantra 2013 можно ставить твердую четверку. Объясняется такая оценка просто: учитывая цену автомобиля, его нельзя полностью отнести к классу бюджетных седанов, скорее к среднебюджетным моделям. А по комплектации салона Элантра не дотягивает до многих конкурентов такой ценовой категории. Совершенно очевидно, что корейские разработчики сделали ставку на дизайн, именно поэтому цена автомобиля искусственно завышена на 50-100 тысяч рублей. Если бы Хюндай этого не сделали, за салон можно было бы ставить уверенную пятерку.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2013
Автомобиль прекрасно держит дорогу. Отдельно можно отметить хорошую реакцию и отзывчивость рулевого управления. Подвеска не лучшая, но комфортную езду обеспечить она может.
Хюндай Элантра 2013 доступна с двумя модификациями бензиновых двигателей: 1,6 и 1,8 литра. На них предусмотрена как механическая, так и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Ниже приведены их основные характеристики.
1) Elantra 1.6: мощность (л.с.)/крутящий момент (Нм) – 130/160, максимальная скорость (км/час)/разгон до сотни (сек.) – 200/10,7, расход топлива на 100 км – 6,1 литра, объем топливного бака – 48,5 литров.
2) Elantra 1.8: мощность (л.с.)/крутящий момент (Нм) – 150/182, максимальная скорость (км/час)/разгон до сотни (сек.) – 205/9,3, расход топлива на 100 км – 6,5 литра, объем топливного бака – 48,5 литров.
Цена на Hyundai Elantra 2013
Стоимость Hyundai Elantra 2013 года в зависимости от пробега может сильно отличаться. В базовой комплектации цена на новый автомобиль начинается от 600 тысяч рублей.