Audi A8 за относительно короткое время стала флагманским седаном представительского класса. Причиной тому – постоянные нововведения и лидерство по всем направлениям. Обновленная версия Ауди А8 не стала ограничиваться банальным фейслифтингом. В модели 2014 года компания представила множество интересных инновационных решений, главные из которых относятся к оптике и техническим характеристикам немецкого авто. Давайте поближе ознакомимся с новой Audi A8 2014.

Экстерьер Audi A8 2014

Изменения практически не коснулись кузова автомобиля. Немного изменилась передняя часть немецкого седана, главным образом, благодаря новым фарам. Фирменная радиаторная решетка Ауди смотрится просто бесподобно. Облик авто заметно стал более серьезным и солидным. Задняя часть авто также выглядит шикарно, особенно если смотреть на нее в ночное время суток: ровные полоски фонарей будоражат воображение и вызывают максимальное эстетическое удовольствие.

Колеса не имеют чрезмерно спортивного облика, тем самым не вступая в диссонанс с представительским экстерьером кузова.

Отдельное слово необходимо сказать про нововведения в передней оптике рестайлинговой версии Ауди А8 2014. Во-первых, изменилась её структура, она стала более сложной. Во-вторых, для каждой фары был установлен высокотехнологичный компьютер.

Это первая в мире оптика, обладающая искусственным интеллектом. Вот некоторые из её основных функций:

1) сканирование дороги и адаптация под различные условия;

2) помощь водителю в различных ситуациях;

3) автоматическая подсветка нужного поворота при взаимодействии с GPS;

4) инфракрасное сканирование дороги в ночное время для предупреждения о наличии пешеходов;

5) автоматическое отключение отдельных светодиодов, которые могут слепить глаза встречному водителю.

Модель Ауди А8 2014 полностью оправдывает своё звание флагманского представительского седана. Внешний вид авто очень солидный и шикарный. Давайте ознакомимся с плюсами и минусами интерьера немецкого авто.

Интерьер Audi A8 2014

Салон автомобиля Ауди А8 очень просторный и комфортный. Каждый элемент интерьера напоминает пассажиру о том, что это машина люкс-класса. Очень красиво смотрятся алюминиевые и деревянные вставки, откалиброванные и установленные в салон вручную.

Приборная панель смотрится очень эргономично. Бортовой компьютер с большим дисплеем расположен немного выше, что помогает водителю не делать лишних движений головой во время езды. Обтянутые качественной кожей сиденья очень удобные и многофункциональные. В них с комфортом может уместиться человек любой комплекции. Руль имеет сравнительно большую амплитуду регулировки, что также увеличивает удобство во время вождения.

На задних сиденьях даже в неудлиненной модели очень просторно и комфортно. Присутствует раздельный климат-контроль, а также массаж сидений.

Объем багажника в стандартной версии варьируется от 490 до 520 литров в зависимости от модификации.

Не смотря на то, что это автомобиль представительского класса, удовольствие от поездки получает не только пассажиры заднего сиденья, но и водитель. Отчасти так вышло благодаря феноменальному управлению авто с высокими техническими характеристикам. Водить такую машину – сплошное удовольствие.

Технические характеристики Audi A8 2014

Подвеска у Ауди А8 2014 осталась прежней. И это сложно назвать минусом, зная, что она практически безупречна итак. Автомобиль прекрасно держит дорогу и входит в повороты.

Серьезные изменения коснулись силового агрегата. На российском рынке доступны версии с 6-, 8- и 12-цилиндровыми двигателями.

Немецкие инженеры из компании Audi смогли снизить силу трения в цилиндрах, что позволило не только увеличить мощность и крутящий момент на 20 единиц, но и помогло снизить расход топлива на 1 л по сравнению с версией прошлого года. Для дополнительной экономии была также сохранена система отключения части цилиндров в те моменты вождения, когда вся мощность двигателя не нужна.

Ниже приведены основные характеристики двигателей стандартной версии Ауди А8 2014:

1) Audi A8 3.0 TFSI (бензин) – 3 литра, 6 цилиндров, 310 лошадиных сил, 440 Нм, разгон до 100 км/час – 5,7 сек., максимальная скорость – 250 км/час (ограничена электроникой), расход топлива – 7,8 литра на 100 км, топливный бак – 82 литра.

2) Audi A8 4.0 TFSI (бензин) – 4 литра, 8 цилиндров, 435 лошадиных сил, 600 Нм, разгон до 100 км/час – 4,5 сек., максимальная скорость – 250 км/час (ограничена электроникой), расход топлива – 9,1 литра на 100 км, топливный бак – 82 литра.

3) Audi A8 3.0 TDI (дизель) – 3 литра, 6 цилиндров, 250 лошадиных сил, 550 Нм, разгон до 100 км/час – 6,1 сек., максимальная скорость – 250 км/час (ограничена электроникой), расход топлива – 6,4 литра на 100 км, топливный бак – 90 литров.

4) Audi A8 4.2 TDI (дизель) – 4,2 литра, 8 цилиндров, 385 лошадиных сил, 850 Нм, разгон до 100 км/час – 4,7 сек., максимальная скорость – 250 км/час (ограничена электроникой), расход топлива – 7,4 литра на 100 км, топливный бак – 82 литра.

Подытоживая тест-драйв, можно сказать, что в 2014 году Ауди сделали существенный рестайлинг своей флагманской модели А8. Он не ограничился внешними изменениями, но улучшил машину и в техническом плане.

Цена на Audi A8 2014

На сайте официального дилера Ауди в России доступны такие 4 версии А8 и цены на них:

1) Audi A8 – от 4 175 000 рублей;

2) Audi A8 L – от 4 225 000 рублей;

3) Audi A8 L W12 – от 6 800 000 рублей;

4) Audi S8 – от 5 700 000 рублей.