Готовясь к шанхайской автомобильной выставке, чешский авто-концерн Skoda решил поработать над своим детищем Skoda Superb (универсалом и лифтбеком) и подвергнуть его, как выразились сами представители, «всеобъемлющей реконструкции». Правда ли все это и действительно ли так хорош автомобиль, представляем, Шкода Суперб 2014 тест драйв от наших специалистов.

Каких-либо грандиозных изменений во внешности автомобиль не претерпел – в очертаниях кузова все те же четкие линии и строгие черты. Правда, у Skoda Superb 2014 будет новые бампера, решетка радиатора, би-ксеноновые фары, в которых встроны дневные ходовые огни. Также дизайнеры поработали над новыми очертаниями капота и задних фонарей.

Цветовая гамма кузова нового Superb 2014 обогатилась двумя металлическими оттенками. Ассортимент легкосплавных колесных дисков теперь тоже стал богаче, многие наслышаны о такой опции лифтбека Skoda Superb, когда багажное отделение можно открывать в обычном режиме или полностью с задним стеклом, если необходимо погрузить что-то крупное. Объемное пространство багажника лифтбека составляет почти шестьсот литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1700 литров (для сравнения, у Superb Combi эти показатели 633 и 1865 соответственно).

Некоторые новшества коснулись и салона нового Superb. В первую очередь, дизайн руля теперь имеет девять вариантов. Отделка салона также имеет девять вариаций. К примеру, салон модели топовой комплектации оформлен в цветах слоновой кости с вкраплением элементов коричневого цвета. В Skoda Superb 2014 появилась уникальная новая функция, которая должна полюбиться пассажирам задних сидений. Теперь они со своего места могут регулировать положение переднего пассажирского сиденья.

В водительском месте теперь предусмотрено место для зонта. Из электронной начинки можно упомянуть парковочную систему и навигациюс сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов. Кроме того, у новой Skoda Superb теперь появилась система старт/стоп, позволяющая эконмно расходовать топливо как в бензиновом двигателе в 1,4 л, так и во всех дизельных.