Шкода Октавия 2013 г.: Экстерьер, Интерьер, Силовой блок и Ценовая политика
Разработчики автомобиля Шкода Октавия 2013 года преследовали единственную цель: сделать автомобиль надежным и практичным, с минимальным (если это можно) расходом топлива, что весьма актуально в наши дни. Судя по ажиотажному спросу, чешским кумирам автомобильной промышленности это удалось!
Не будем долго ходить вокруг да около, а сразу приступим к делу, точнее, к разбору данной модели.
Экстерьер
Внешний облик третьей Октавии существенно отличается от своих предшественников. Новый оригинальный рельеф в сочетании с линиями кузовной части придает автомобилю своеобразный изысканный внешний вид. Передний бампер авто, куда столь удачно встроена решетка воздухозаборника, без сомнения, подчеркивает стильность, придает экстравагантный вид и без того подтянутой симпатичной машине.
Приятно удивляет смелое решение разработчиков увеличить колесную базу Skoda Octavia, которая может быть разной длины, в зависимости от установленного двигателя на автомобиль. Естественно (как же без этого), увеличились габариты машины, что никак не отразилось на динамике, скорее, наоборот.
Технические характеристики автомобиля Октавия
На российский автомобильный рынок Skoda Octavia пришла не «сиротой казанской», а с приданым в виде нескольких силовых агрегатов, на выбор, так сказать, жаждущим российским автолюбителям. Мол, выбирайте, кому что по душе: бензиновый силовой агрегат объемом 1,2 литра в 105 л/сил либо двигатель 1,4 литра с 140 «лошадками». Есть и более солидный агрегат 1,8 литра мощностью 180 «лошадей». Скажем коротко – впечатляет.
Как говорилось ранее, чешские разработчики одним из главных направлений считали создание экономичного автомобиля, и им это удалось. Давайте считать. Бензиновые двигатели потребляют 5,2 литра на 100 км, 5,5 литров и 6,4 литра на 100 км потребляет самый мощный из вышеперечисленных двигателей. Работают движки в паре с 7МКПП с двойным сцеплением.
Автомобиль Skoda Octavia выложил еще не все козыри, а припас для автомобильных гурманов 2,0-литровый турбо-дизель мощностью 143 л/силы. Этот «крепыш» «выпивает» всего 5,1 литра топлива из расчета на 100 км пути. Активно помогает ему в этом процессе 6АКПП. Ходовая часть автомобиля подготовлена для преодоления наших любимых дорог, чешские товарищи об этом позаботились заранее. Этот факт, естественно, не остался без внимания наших автолюбителей, которые отмечают покладистый характер машины, умение плавно, не подбрасывая пассажиров, находящихся в салоне, преодолевать ямы и ямки, которые не успели ликвидировать наши доблестные дорожные службы!
Интерьер нового авто
Интерьер салона Skoda Octavia выдержан в традиционных спокойных тонах, хотя есть яркие элементы в декоре, но они никоим образом не перегружают салон авто. При кажущейся простоте убранства салона комфорта и технологичности машине не занимать. Дизайнеры постарались на славу.
Сидение водителя многофункционально, регулируется в разных направлениях, что позволяет его настроить, как говорится, «под себя», что положительным образом сказывается при преодолении больших расстояний. Водитель не устает, чувствует себя уверенно, нет утомляемости от многочасового нахождения за рулем.
Салон просторный не только в передней его части, но и пассажиры второго ряда чувствуют себя комфортно, что делает поездку похожей на легкую прогулку.
Багажник Skoda Octavia просто громадных размеров. Достаточно сказать, что при сложенных задних сидениях его объем достигает 1558 литров.
Шкода Октавия 2013: цена
Минимальная цена Шкоды Октавии на российских просторах составляет 690 000,00 рублей. Кто пожелает приобрести «топовую» версию, тому придется выложить 750 000,00 российских рублей.