Робби Уильямс новое лицо Volkswagen
Концерн Volkswagen назначил известного певца Робби Уильямса директором по маркетингу. Исполнитель станет главной фигурой в рекламной кампании автомобилей Volkswagen Club & Lounge.
В новую серию моделей войдут девять машин, в числе которых Golf, Tiguan и Beetle. В Германии первые продажи серии начались с 19 декабря. На российский рынок также запланировано предоставить некоторые модели в специальной версии CLUB. Для продвижения новой серии Club & Lounge компания Volkswagen выбрала слоган «Wie gut klingt das denn» («Как потрясающе это звучит»).
«Маркетолог Volkswagen – wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», — прокомментировал свое назначение Уильямс.
«Маркетолог Volkswagen – wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», — прокомментировал свое назначение Уильямс.