В Штутгарте официально презентовали Mercedes-Benz GLC. Кроссовер построен на модульной платформе MRA. Широкое применение высокопрочных сталей и алюминия позволило автомобилю «похудеть» на 80 кг по сравнению с предшественником и теперь вес машины составляет 1735 кг. Кроме того, в новинке увеличились габариты — в длину машина прибавила 120 мм (4656 мм), в ширину – 50 мм (1890 мм), а колесная база выросла сразу на 118 мм (2873 мм).

По сравнению с предшественником Mercedes-Benz GLK у нового кроссовера объём багажника вырос на 110 л (580 л) или 1600 л при сложенных задних сидениях, против 1550 л у «предка», а также на 57 мм увеличилось пространство в районе ног задних пассажиров. Также новинка обзавелась пневмоподвеской, недоступной для старых версий — с её помощью можно увеличивать клиренс со 181 до 227 мм, а также уменьшать его до 161 мм при движении на больших скоростях или при погрузке вещей в багажник. Альтернативой данной опции являются три вида пружин, которыми оснащается базовая модификация.

Большинство систем безопасности и электронных «помощников» для новинки взяты с седана Mercedes-Benz C-класса. Машина получила адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, самопарковщик, камеры кругового обзора, систему автоматического торможения при распознавании препятствий, а также систему Dynamic Select с пятью настройками шасси. Опциональный «внедорожный» пакет Off-Road Engineering увеличит количество настроек до десяти, и это рекорд в классе компактных премиум-кроссоверов. Также можно отметить проекцию показаний приборов на лобовое стекло, девять подушек безопасности и мультимедийную систему с 8,4-дюймовым дисплеем.

Под капотом Mercedes-Benz GLC расположился единственный бензиновый 2,0-литровый турбоагрегат с мощностью 211 «лошадиных сил». Будут доступны и две дизельные модификации с турбодизелями мощностью 170 и 204 «лошадей». Со всеми моторами в паре работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Также покупателям будет предложена гибридная модификация Mercedes-Benz GLC 350 e, оснащенная бензиновым турбоагрегатом с мощностью 211 «лошадиных сил» и 116-сильным электромотором. На одной только электротяге машина сможет проехать 34 км, расход топлива обещан на уровне 2,6 литра на 100 км, при этом до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,9 секунд. Как известно, Mercedes-Benz GLK не имел модификации AMG, но у нового кроссовера она будет. Mercedes-Benz GLC 450 AMG получит 3,0-литровую би-турбо «шестерку» мощностью 367 «лошадей», но в продаже «заряженная» версия появится только в следующем году.

Отметим, что новый кроссовер появится на российском рынке в конце лета или начале осени текущего года. Его цена пока остаётся неизвестной.