Не самые благоприятные времена переживает российский рынок грузовых автомобилей. Согласно данным о продажах, которые предоставили специалисты аналитического агентства «Автостат», в ноябре 2014 года снижение продаж упало аж на 33,8 процентов, что довольно не благоприятно отразилось на состоянии производителя. Было куплено всего 6100 грузовиков с массой до 3,5 тонн.

По данным за 11 месяцев уходящего года «десятка» лидеров грузовиков выглядит следующим образом:

1. КАМАЗ — продано 23660 автомобилей, продажи упали на 15 процентов;
2. ГАЗ — продано 8136 автомобилей, продажи упали на 21,8 процентов;
3. МАЗ — продано 6898 автомобилей, продажи упали на 21,8 процентов;
4. Scania — продано 5086 автомобилей, продажи упали на 12,5 процентов;
5. Man — продано 4093 автомобилей, продажи упали на 29,1 процентов;
6. Hyundai — продано 3784 автомобилей, продажи упали на 29,7 процентов;
7. Ural — продано 3617 автомобилей, продажи упали на 1,1 процентов;
8. Volvo — продано 3313 автомобилей, продажи упали на 41,6 процентов;
9. Mercedes-Benz — продано 2517 автомобилей, продажи упали на 34,6 процентов;
10. Hino — продано 2332 автомобилей, продажи упали на 24,8 процентов.

Всего, с начала 2015 года по ноябрь месяц в России продано 79123 грузовых автомобилей. Это соответствует падению продаж на двадцать процентов. Однако, в данной ситуации у отечественного производителя появилась возможность занять более выгодные позиции, поскольку наибольшие потери несет зарубежный автопром.