Обзор Ssangyong Stavic 2014
Ssangyong Stavic – просторный автомобиль для комфортных поездок с семьей или друзьями. На сайте официального дилера корейской компании говорится, что данная модель относится к классу внедорожников. Хотя внешне Ssangyong Stavic 2014 больше похож на семейный минивэн. Возможно, в компании считают, что любой большой автомобиль с полным приводом должен называться внедорожником. В любом случае давайте ознакомимся поближе с абсолютно новой моделью Stavic 2014.
Содержание
Экстерьер Ssangyong Stavic 2014
Ставик имеет своего предшественника – Родиуса, который на дорогах России встречается не часто, так как его дизайн не пришелся по душе нашим автолюбителям. Ssangyong Stavic 2014 имеет полностью переработанный внешний вид, который практически ничем не напоминает старую версию. Небольшое сходство с Родиусом можно найти только в задней части авто и в их больших габаритах.
Передняя часть машины выполнена в довольно свежем виде. В отличие от предыдущих версий, теперь внешний вид автомобиля действительно имеет неординарный и весьма неплохой дизайн. Теперь в машине может отпугивать только название компании «Ssangyong». Само звучание этого слова уже настораживает, а для многих людей важна не только сама машина, но и бренд.
Передние фары автомобиля выглядят солидно, массивно и целеустремленно. В сочетании с радиаторной решеткой они предают автомобилю агрессивный внешний вид. Стоит отметить, что на рынке семейных минивэнов такой дизайн – большая редкость.
Задняя часть автомобиля выглядит достаточно массивно, в месте стыка с крышей замечается её угловатость. Визуально появляется ощущение диспропорции. Фары структурно очень сильно напоминают дизайн последних корейских и японских моделей седанов. Кто у кого скопировал, выяснить уже не удастся.
Колеса Ssangyong Stavic 2014 – один из факторов, которые не позволяют называть этот автомобиль полноценным внедорожником. По сравнению с кузовом они смотрятся очень маленькими, что характерно для минивэнов, но не для джипов. К примеру, если вы возьмете последнюю версию Audi Q7 с её большим кузовом, то вы также найдете на ней и внушительные колеса, с оригинальным дизайном дисков. Ставику этого явно не хватает.
За внешний вид Ssangyong Stavic 2014 получает твердую четверку. Автомобиль выглядит достойно, но не сногсшибательно. Все-таки главный его плюс кроется в практичности, а не дизайне.
Габариты новой модели Ssangyong Stavic 2014 следующие: длина – 5130 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1815 мм. Колесная база составляет 3000 мм. Автомобиль слегка наклонен вперед: дорожный просвет в месте передней оси равен 185 мм, задней – 200 мм.
Интерьер Ssangyong Stavic 2014
Самое главное достоинство Ставика кроется внутри – просторный и комфортабельный 7-местный салон. Сиденья выстроены в три ряда. На первом и втором расположено по два места, а на третьем находится кресло-диван, где может уместиться три пассажира. Сиденья автомобиля установлены на специальных рейках, что позволяет легко регулировать их на свой вкус. Задний ряд при желании можно вообще убрать, максимально увеличивая при этом размеры багажника.
Водительское сиденье имеет авторегулировку, пассажирские – регулируются механически. Это можно было бы назвать минусом, однако все рычажки работают исправно и легко, так что можно комфортно настроить под себя любое кресло. Регулировка руля работает только по вертикали, однако он сам изначально немного выпирает вперед, поэтому особых проблем никто не испытает.
Приборная панель сделана достаточно просто и эргономично. Ничего шикарного и эксклюзивного нет, однако и нельзя сказать, что все выглядит убого и некачественно.
Второй ряд сидений имеет некоторые недостатки. Подлокотники в Ставике очень короткие, в разложенном виде они только мешают удобной посадке пассажира. Также есть нарекание по поводу места для ног – его на втором ряде впритык.
Удобнее всего могут расположиться пассажиры третьего ряда, особенно, если они будут находиться там вдвоем. Места для ног предостаточно, спинку можно откинуть практически в горизонтальное положение. Все сделано для максимально комфортной поездки на дальние дистанции.
На каждом ряду есть масса различных подстаканников и небольших отсеков для вещей. В салоне Ставика установлена двухзонная система кондиционирования, что обеспечивает комфортное пребывание в автомобиле для всех пассажиров.
Багажник Ставика, на первый взгляд, небольшой – всего 400 л. Однако если убрать задний ряд сидений, то его объем сразу же возрастает до неимоверных 3000 л.
Несмотря на некоторые недостатки, за салон Ssangyong Stavic 2014 можно ставить пятерку: удобный, функциональный, просторный. Для семейного минивэна этого вполне достаточно.
Технические характеристики Ssangyong Stavic 2014
У официального дилера на территории России Ставик продается с рядным 4 цилиндровым турбодизелем объемом в 2 литра. Его мощность составляет 149 лошадиных сил, это позволяет экономить владельцам корейского авто на транспортном налоге. Крутящего момента хватает, однако показатели невысокие – всего 360 Нм. Расход топлива равен приблизительно 8 литрам на 100 км при объеме топливного бака в 80 литров. Максимальная скорость Ставика равна 180-181 км/час. Разгон до 100 км/час производителем не указывается, однако можно догадаться, что при массе в 2750 кг и среднем двигателе, показатели не будут «рекордными».
Автомобиль можно приобрести как с автоматической КПП, так и с механикой. В максимальных комплектациях Ставик выпускается с полным приводом, в минимальных – с обычным. На бездорожье автомобиль выглядит неуверенно. Колесная база очень длинная, клиренса для нее порой не хватает. На горку помешает въехать не слабый двигатель, а длинная задняя часть кузова.
Из вышесказанного можно сделать окончательный вывод, что автомобиль хорош для семейных поездок или вылазок на пикник по легкому бездорожью. При этом он будет достаточно экономичным, а запаса топлива хватит на 1000 км.
Цена на Ssangyong Stavic 2014
Стоимость Ssangyong Stavic 2014 у официального дилера в России начинается от 1 079 000 рублей.