Второй Меган появился в 2002ом году и благодаря своему нестандартному дизайну сразу завоевал популярность среди автолюбителей по всему миру. В большей степени это касается Меган 2 в кузове хэтчбек – верткий малыш искренне полюбился многим. Кроме того, владельцы хэтчбека не раз отмечали высокий уровень его безопасности. И кстати, этот автомобиль очень редко угоняли. Выпуск второго поколения продолжался вплоть до 2008ого года.

Renault Megane II

Экстерьер Renault Megane II

Когда Рено Меган хэтчбек только появился, многие, поражаясь его смелому дизайну, вообще сомневались, что он пойдет в массы. Конечно, в первую очередь все эти сомнения были вызваны нестандартным решением заднего бампера. Спустя годы можно констатировать одно: автомобиль стал хитом в 50 странах мира и превратился в настоящую визитную карточку французского концерна.

Оказалось, что французы могут создавать что-то стильное и даже авангардное. В Рено всегда ставили в приоритет семейные ценности, что часто выражалось в консервативном подходе при разработке новых машин. Второй Рено Меган стал исключением, французы смогли создать что-то действительно небанальное, даже больше – что-то новое, чего раньше никто не применял.

Меган удивлял и своими инновационными решениями в техническом плане. Например, раньше нигде не применялось такого метода открывания замка, а люк бензобака вообще не закрывается в привычном понимании этого слова – на Рено Меган имеется специальный центрозамок.

 2006ом, когда произошел небольшой фейслифтинг модели, изменения коснулись передних фар, задних фонарей, решетки радиатора и переднего бампера. В интерьере практически все осталось по-старому, разве что подсветка приборной панели стала не красной, а белой.

Интерьер Renault Megane II

«Расширенный седан» — так называют второй Меган в народе. В нем неожиданно просторно даже довольно высокому человеку. Причем как водителю, так и пассажиру. Это позволяет позиционировать второй Меган, как семейное авто. Правда, речь идет только о седане, в хэтчбеке пять пассажиров если и расположатся, то не слишком комфортно.

Багажник тоже вместительный. Рено Меган 2 создавался не только для российских дорог, однако именно в России, где выезды «за картошкой» являются привычным делом, такой большой багажник оценят по достоинству. Задние кресла можно складывать, тем самым увеличивая вместительность багажного отделения. Это особенно ценно для хэтчбека, где изначальный объем багажника всего 330 литров, но со сложенными сиденьями он увеличивается до 1190 литров.

Независимо от кузова, Рено Меган 2 всегда имел одну большую проблему – плохая шумоизоляция. Хотя недостаток объясняется тем фактом, что второе поколение выпускалось до 2008ого года.
Качество отделки и сейчас вызывает только положительные эмоции. Но определенно, чем раньше автомобиль сошел с конвейера, тем больше его элементов будут постукивать, с этим ничего не поделаешь.

В любых кузовных комплектациях Рено Меган 2 всегда отличался удобством расположения элементов управления, это касается и центральной консоли и области вокруг руля. Не менее удобны и кресла. Даже после долгих поездок в салоне вы не устаете. Не зря сидения Мегана считаются одними из лучших для автомобилей своего года выпуска.

Технические характеристики Renault Megane II

Моторный ассортимент представлен тремя бензиновыми агрегатами и двумя дизельными.
Первый бензиновый на 1,4 литра, с мощностью 98 л. с.
Второй объемом 1,6 литра, который выдает 115 «лошадей»
Третий, 2,0-литровый двигатель, заявлен с максимальной мощностью 135 л. с.
Первый дизельный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 80 «лошадей».
Второй – 1,9 л и 120 л. с.
Правда, в России дизельных конфигураций двигателя очень мало, официально они вообще не поставлялись.

renault-2006Автомобиль никогда не славился скоростными характеристиками, однако в России он прижился за счет другим качествам. Специально для отечественного рынка клиренс второго Рено Меган делался увеличенным, а охлаждающая жидкость могла работать при отрицательном столбике термометра.