Обзор обновленной Toyota Camry 2013
Toyota Camry уже давно завоевала признание и всеобщую популярность во всем мире. Выпустив семь поколений, японская компания продала более 30 миллионов машин модели Camry. Российский рынок авто принимал в 2013 году обновленную версию данного автомобиля как представителя линейки бизнес-класса. Новая Toyota Camry претерпела существенный редизайн, о котором мы сначала и поговорим.
Содержание
Экстерьер Toyota Camry 2013
На первый взгляд, кажется, что изменений по сравнению с шестым поколением относительно немного. Однако приглядевшись, можно увидеть, что передние фары у Camry 2013 шире и солиднее чем у предшественника, задние – также увеличились в размере. Представители Toyota уверяют, что модель Camry 2013 года была переработана на 90% по сравнению с авто шестого поколения. Так что в данном случае можно говорить о вполне уникальном авто. Правда, элемент плагиата с моделями других компаний проследить можно. Например, увеличенная радиаторная решетка создает сильный эффект визуального сходства с машинами от компании Lexus серии LS. Также можно отметить некоторую схожесть со старыми моделями Avensis.
Размеры кузова сильно не изменились: 4825 мм / 1825м мм / 1480 мм. Колёсная база составляет 2775 мм, а дорожный просвет – 160 мм.
Спереди автомобиль стал выглядеть более представительно, однако сзади и в профиль шикарный вид спадает на нет.
Как бы там ни было, авто стало выглядеть достаточно солидно. Но главные позитивные изменения обновленной модели Camry были воплощены в интерьере авто.
Интерьер Toyota Camry 2013
Японский автопроизводитель исправил ошибки предыдущих поколений Camry и привнёс в салон модели больше шарма, качества, эксклюзивности и комфорта.
На сей раз не только визуально, но и тактильно ощущается высокий класс используемых материалов.
По ощущениям от нахождения в автомобиле кажется, что сидишь в автомобиле высшей ценовой категории.
Особенно сильно увеличился комфорт для пассажиров заднего сиденья. Не нем может спокойно уместиться три средних по размерам человека. А если ехать сзади вдвоем, то можно использовать весьма удобный широкий подлокотник, который обладает множеством кнопок с различными функциями. Приподняв его, можно обнаружить просторный отсек для вещей.
Отдельное слово необходимо сказать за комфорт от нахождения в салоне автомобиля. Японские автоконструкторы увеличили свободное место сзади благодаря регулируемым передним сиденьям, отведенным на 8 мм задним сиденьям и дополнительным 8 мм расстояния до крыши. Таким образом, ноги пассажиров (как и сам пассажир в целом) будут чувствовать себя очень комфортно и свободно. Сами сиденья настолько удобны, что спина не будет затекать даже при длительных переездах.
Водитель автомобиля и передний пассажир тоже не будут жаловаться на отсутствие комфорта: большая амплитуда регулировки сидений и множество дополнительных удобных настроек позволяет легко водить это авто как на шоссе, так и в условиях городских пробок. Японский автопроизводитель в обновленной версии установил высокую амплитуду регулировки руля, что также не может не радовать автолюбителей.
Давая общую оценку интерьеру обновленной Toyota Camry 2013 года, необходимо сказать, что автомобиль создавался в большей степени для пассажиров. Объясняется это тем, что представители данного сегмента рынка авто реализуются людям, у которых есть личный водитель. В странах СНГ это, как правило, чиновники, бизнесмены и т.п. Однако удовольствие от езды в автомобиле, безусловно, получит и сам водитель.
Багажник Toyota Camry 2013 довольно объемный: 506 литров для седана бизнес-класса – весьма неплохой результат. Но если вы выбираете более дорогую комплектацию, размер багажника может уменьшатся до 483 литров.
Технические характеристики Toyota Camry 2013
На сегодня в России доступны 3 версии двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 л, мощность которых составляет 148, 181 и 277 лошадиных сил соответственно.
Первые две вышеупомянутые версии двигателя имеют 4 цилиндра с крутящим моментом 190 и 231 Нм. Максимальная скорость авто данных комплектаций составляет 190 и 210 км/час соответственно.
Топовая комплектация оснащена 277-сильным двигателем V6 c крутящим моментом в 341 Нм. Данный агрегат позволяет разгонять авто до 100 км/час за 7,1 секунду, что делает авто весьма динамичным и юрким. Не смотря на увеличенную мощность, максимальная скорость такая же как и у версии с 2,5-литровым двигателем – 210 км/час.
Все агрегаты являются бензиновыми, что и вносит свои коррективы в расход топлива на 100 км. Он колеблется от 6-10 литров на шоссе до 11-15 литров в городе. Но говоря о представительском классе авто, вряд ли можно предположить, что это будут существенные расходы для его владельца. Объем топливного бака составляет 70 литров.
По сравнению с предыдущим поколением вес авто снизился на 100 кг. В зависимости от комплектации он равен 1505-1615 кг. По словам разработчиков, это позволяет экономить дополнительные 2 литра на 100 км.
Все обновленные версии Camry оснащены автоматической коробкой передач с возможностью переключения в ручной режим. Однако данную «возможность» можно трактовать по-разному: в случае острой необходимости (например, высокие обороты) умная АКП может перейти на передачу выше/ниже самостоятельно. Этот факт немного раздражает, однако комфортная езда в режиме автомат компенсирует данный недостаток с лихвой.
В максимальной комплектации с двигателем V6 устанавливается 6-ступенчатая коробка-автомат, которая неплохо увеличивает экономичность и динамику авто.
Цена автомобиля Toyota Camry 2013
Всего автолюбителям будет предлагаться восемь модификаций. Стоимость автомобиля Toyota Camry 2013 на территории России в зависимости от комплектации и различных настроек колеблется от 1 млн до 1,4 млн рублей.
Водитель автомобиля и передний пассажир тоже не будут жаловаться на отсутствие комфорта: большая амплитуда регулировки сидений и множество дополнительных удобных настроек позволяет легко водить это авто как на шоссе, так и в условиях городских пробок. Японский автопроизводитель в обновленной версии установил высокую амплитуду регулировки руля, что также не может не радовать автолюбителей.