Обзор Mitsubishi Lancer 9: Мирный зверь
Девятый Lancer – это популярный седан своего времени, который производился с 2003 по 2008 год. Он и сейчас остается одним из наиболее интересных вариантов вторичного авторынка СНГ, так как эта рабочая лошадка великолепно себя чувствует в городских условиях. Жесткая подвеска с отличной управляемостью пришлась кстати для посредственных дорог нашей родины. Ведь по исследованиям страховых компаний, данный автомобиль признан наиболее надежной моделью среди более чем 50 000 марок от иных производителей. В то же время повышенный интерес к нему проявляют и угонщики, по абсолютному количеству краж и взломов Mitsubishi Lancer 9 вне конкуренции.
Наружность и оснащение
Экстерьер этого автомобиля из Страны восходящего солнца трудно назвать экстраординарным – он лаконичен и выдержан, но, по сравнению с предыдущей генерацией, выглядит намного свежее и агрессивнее. Безусловно, его трудно сравнивать с заряженной линейкой Evo, но даже на фоне своих экспрессивных собратьев десятого поколения он не смотрится простофилей.
Внутри же все просто и удобно: приборная панель собрана из приятного на ощупь пластика темных тонов, сидения водителя и пассажиров имеют механические регулировки, поэтому в автомобиле без затруднений размещается 5 человек среднего роста. Водители отмечают добротную сборку элементов салона – скрипы и «сверчки» донимать больше не будут. В то же время на торпедо вы не обнаружите ничего лишнего, кроме электронных часов.
Технические характеристики
При своих габаритах в 4535×1715×1445 мм и дорожном просвете в 16,5 см Mitsubishi Lancer 9 остается отличным авто для ежедневного использования. Всего было доступно 3 комплектации транспортного средства с бензиновыми двигателями:
• с объемом 1,3 литра и механической трансмиссией, который разгонялся до 100 км/ч за 13,7 секунды;
• 98 сильный агрегат на 1,6 л. и максимальной скоростью в 198 км/ч;
• 2-литровая силовая установка на 135 л. с., которая разгоняла автомобиль до 206 км/ч.
По выбору покупателя две последние версии оснащались автоматической или механической КПП. Средний расход топлива на Mitsubishi Lancer 9 зависит от стиля вождения и модификации, обычно он составляет от 6,5 до 9 литров топлива. Отзывчивое рулевое управления в сочетании с жесткой подвеской неплохо зарекомендовало себя на российских дорогах. Учитывая, что у дилеров представлен широкий ассортимент как оригинальных, так и аналогичных им комплектующих, поиск запасных частей также не будет вызывать трудностей.
Разумеется, данный автомобиль состоит не из сплошного позитива, но к счастью, значительными недостатками он также не обладает. В первую очередь владельцы отмечают следующие изъяны:
• неудачное расположение бачка омывателя в подкапотном пространстве, которое не прогревается двигателем, если разбавить незамерзайку, то она может замерзать в морозы;
• качество лакокрасочного покрытия на дверях и порогах оставляет желать лучшего, обычно первые сколы в этой зоне наблюдаются уже после пробега в 100 000 км – необходимо следить за появлением коррозии;
• скромные размеры багажника, как для седана гольф-класса – его объем составляет лишь 430 литров. В частности, часть ограниченного пространства забирают рычаги багажника.
В своей ценовой нише у Mitsubishi Lancer 9 мало конкурентов, которые могут оспорить первенство с этим практичным и удобным транспортом для повседневного использования. Если же для вас автомобиль – это еще и предмет фетиша, то 2-литровая версия способна удовлетворить и эти притязания. Лед и пламя в одном флаконе – разве этого недостаточно?