Автомобиль Infiniti G50 – новинка среди седанов премиум-класса – объединяет в себе силу, достойные технические составляющие, презентабельный внешний вид и хорошие показатели безопасности.

Что внутри

Автомобиль разработан на базе G37: двигатель 3,7 л мощностью до 355 л.с., максимальная скорость – 245 км/ч. Infiniti G50 оснащена независимой подвеской и модернизированными стабилизаторами, что обеспечивает плавную езду по большинству неровностей и способствует общей ходовой устойчивости.

Основная инновация платформы – новая для Infiniti, но уже внедренная другими производителями система drive-by-wire, подразумевающая отсутствие прямой связи между ободом руля и колесами. Три независимых блока электроники, на которые поступает информация о повороте руля, обеспечивают передачу команд электромоторам, а они устанавливают связь с рулевым валом. На практике такая система повышает безопасность движения и плавное путешествие даже на высоких скоростях.

В базовой комплектации установлена заднеприводная система, опционально автомобиль оснащается полным приводом. Кроме того, полностью бензиновый двигатель может быть заменен гибридом – 3,5-литровый двигатель совместно с 67-сильным электромотором.

Время разгона – 7,3 с до 100 км/ч, причем в условиях комплектации с гибридной установкой время сокращается до 5,5 с.

Особое внимание уделено безопасности автомобиля: кроме системы круиз-контроля и нескольких подушек безопасности, модель отличается элементом контроля движения впереди идущего транспортного средства и контролирует соблюдение безопасной дистанции на дороге. G50 также отслеживает движение относительно разделительной полосы, помогая водителю правильно перестроиться, и уведомляет о возможной угрозе столкновения с транспортными средствами даже из «мертвых зон».

Что снаружи

Infiniti G50 выглядит одновременно спортивно и элегантно: крупная радиаторная решетка, компактные светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, боковые ребра и спойлеры, удлиненный капот и короткий, слегка приподнятый кузов, общая плавность и обтекаемость роднит машину со спорткарами.

При разработке интерьера модели специалисты Infiniti ориентировались прежде всего на показатели комфортности и технологичности. Для отделки салона использованы высококачественные кожа и текстиль, сам салон просторный и максимально продуманный даже для длительных путешествий. Приборная панель удобно сконструирована и пестрит различными функциями – два дисплея, множество функций, даже аналоговые кварцевые часы. Рулевое колесо обеспечивает простой доступ к телефону и плееру и дает возможность менять настройки круиз-контроля и бортовых компьютеров прямо на ходу.

Что говорят

Автомобиль в определенной мере можно назвать универсальным: спортивный внешний вид, мощь, габариты и скорость сочетаются с комфортной и плавной ездой и на высокой, и на низкой скорости. Излишнее, казалось бы, внимание к интерьеру автомобиля (ему придавалось большое значение еще на этапе первого варианта ТЗ) оценено теми, кто успел проехать в ней хотя бы 100-200 км: авторы тест-драйвов советуют смело отправляться на G50 даже на далекие расстояния.

Единственное, на что порой сетуют автомобилисты, севшие за руль G50, – упомянутая drive-by-wire. Работает она безотказно, но при вождении спортивной или полуспортивной модели водителю зачастую хочется чувствовать контроль и управлять ей самостоятельно, а наличие автоматизированной системы управления расслабляет, особенно если поездка длится более двух часов.

Сколько стоит

Цена на базовую комплектацию – от 30 000 Евро.