В третьем квартале 2020 г планируется запустить продажи нового Kia Carnival (Киа Седона) в Корее. Это плановый рестайлинг 3-го поколения фирменного и хорошо известного минивэна.

Согласно первым обзорам на основе фото новинки, производитель доработал дизайн кузова и создал еще более комфортный и большой салон, который рассчитан на 7 или 11 мест.

Обратить внимание стоит также на новую архитектуру платформы, разнообразие силовых агрегатов и другие детали.

Внешний вид

На этот раз конструкторы отдали предпочтение волновому рельефу. В глаза бросаются следующие изменения:

  • Явно доработанная оптика. Теперь в авто есть дополнительные светодиодные элементы.
  • Была изменена радиаторная облицовка.
  • На вентиляционный воздуховод установили крупно-ячеистую сетку.
  • Для минивэна предусмотрены 18-ти или 19-дюймовые диски.

Дверные проемы стали просторнее, а на боковинах кузова отлично вписались элементы серебристого цвета. Плавная, ниспадающая крыша в сочетании с основательной кормой и фирменными фонарями придает модели уверенность и монументальность.

Салон

Салон рестайлинговой модели отчасти напоминает начинку Kia Sorento. Здесь можно увидеть два внушительных экрана с диагональю 12,3 дюйма.

Один из них является частью приборной панели, а второй используется для мультимедийной системы. Центральная консоль – трехъярусная.

Она состоит из основного командного дисплея и нескольких вентиляционных воздуховодов. В средней и нижней части консоли предусмотрены пульты активации, а также быстрой настройки штатных и комфортообразующих систем.

Низкий, но довольно широкий тоннель включает в себя рычаг переключения скоростей и несколько командных кнопок. Также там размещены подстаканники, комплект органайзеров и вместительный бардачок.

Большим плюсом является наличие активной и пассивной системы безопасности. На рулевом колесе расположены функциональные кнопки, которые позволят управлять мультимедийным комплексом, подсветкой салона и выводить дополнительную информацию на дисплей.

KiaCarnival стал одним из первых минивэнов с отделкой салона из грязезащитного материала YES Essentials.

Внутри удобных сидений находится довольно мягкий наполнитель. Также кресла оснащены боковой поддержкой и широкими подголовниками.

В кресле водителя предусмотрен подогрев и регуляторы. Топовые модификации авто будут отличаться кожаным салоном, а также расширенным функционалом мультимедийной оснастки.

Интересно, что если демонтировать сиденья 1-го и 2-го ряда, то объем багажного отсека увеличивается с 365 до 3436 л.

Технические характеристики

В корейском минивэне предусмотрено 2 силовых агрегата.

Тип двигателя Объем, л Мощность Крутящий момент, об/минуту
GDI 3.3 276 л.с. 6000
EVGT 2.2 202 л.с. 3800

Атмосферная «шестерка» отличается изменяемыми фазами газораспределения. Разгон до 96 км/ч занимает 7,8 секунд. На 100 км уходит не боле 11,2 л топлива.

Дизельный 4-филиндровый вариант оснащен 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором, который работает по технологии Common Rail. Такому агрегату требуется около 9 л топлива на 100 км при условии смешанных условий езды.

Полноприводных моделей не предусмотрено. В авто установлена независимая подвеска. Спереди у «корейца» есть стойки McPherson, а сзади предусмотрена многорычажная компоновка, которая крепится к отдельно подрамнику.

В базовых версиях автомобиля предусмотрен реечный рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем. В топовых модификациях будут установлены электрические усилители с возможностью изменения отношения.

На всех колесах минивэна установлены тормоза дискового типа. На передней оси они вентилируемые, на 320 мм. Сзади тормоза обычные, на 302 мм.

Если говорить о габаритах авто, то рестайлинговый Карнивал довольно внушительный. Длина его кузова составляет 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину.

Расстояние между колесными парами будет доходить до 3061 мм. Дорожный просвет – 170 мм.

Комплектация и цены

Пока что производитель не представил описания отдельных комплектаций. Но ожидаемо, что стандартная версия будет включать в себя 6 подушек безопасности, мультимедийную систему, 4 динамика, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS, EBD, СВС, ROM и прочие «навороты».

Безусловно в базовой комплектации все будет попроще, а в топовой можно будет дополнительно заказать большое количество дополнительных улучшений.

В Корее минивэн выйдет в конце года, а в Росси пока никаких сроков старта продаж не называлось. Предположительно цена для отечественного рынка составит 3 300 000 руб., но официальных подтверждений этой информации пока что нет.