Первое поколение известного автомобиля Тойота Королла было выпущено еще в 1966 году. С тех пор на его основе было создано много моделей и выпущено около 40 млн. автомобилей.

Сегодня эта модель Тойоты производится на 16 заводах. Она продается в 150 странах мира. Летом 2013 года было представлено 11 поколение Тойота Королла 2013-2014.

Этот седан получил более крупные габариты, новый дизайн и начинку. Наряду с этим улучшились и аэродинамические свойства модели.

И ведь не зря марка Тойота одна из самых востребованных авто в нашей стране.

Дизайн экстерьера

Во внешности новенького седана можно заметить незначительные сходства с другими моделями этого производителя. Но это не значит, что модель создали путем соединения частей разных авто.

Просто Тойота Королла получила действительно эволюционный дизайн. Большие габариты авто указывают на желание создателей увеличить внутренний объем салона и комфорт водителя.

По сравнению с предыдущей версией автомобиль стал ниже на 0,5 см, а его длина увеличилась на 8 см. Колесная база получила дополнительных 10 см.

Свесы кузова тоже поменяли размеры. Передний свес стал больше на 0,5 см, а задний свес уменьшился на 2,5 см. Европейская Тойота Королла обладает такими размерами: высота – 1,455 метра, длина – 4,620 метра. ширина – 1,755 метра. Длина колесной базы равна 2,7 метра.

Во внешности автомобиля появилось много острых линий. Световая техника приобрела более сложные очертания. Королла даже внешне адаптирована к той стране, где предполагается ее продажа.

Европейская версия отличается от американской своим бампером, а также у нее другая форма задних фонарей. У европейской модели по-другому выглядит и радиаторная решетка. Она крупнее и плавно переходит в оптику.

Дизайн салона

В первую очередь, в новом поколении добились увеличения внутреннего пространства салона за счет увеличенных габаритов авто.

Это сделало нахождение пассажиров внутри авто более комфортным. Теперь они получили дополнительных 7,5 см для ног. Водителю также стало комфортнее за рулем.

Эргономика его места улучшена. Интерьер авто по-новому оснастили и усовершенствовали средства безопасности.

Модель получила много индивидуальных решений, несмотря на некоторую схожесть с салоном Аурис. Передние сиденья стали удобнее. Теперь они ниже и глубже предыдущих версий.

Спинка достаточно удобная. Передние сиденья могут перемещаться на 1,5 см вверх и 1 см продольно.

Руль очень удобный, хорошо располагается в руках, отличается небольшим диаметром. Даже базовая версия такого руля обеспечит водителю управление аудио системой авто.

Более дорогие модели руля позволят управлять мультимедийной системой, работой компьютера и телефона.


Если взглянуть на торпеду, то можно подумать, что она похожа на торпеду в Тойоте Аурис. Но это ошибочное предположение. К темным тонам добавилась новая цветовая гамма – черно-бежевая.

Дефлекторы обдува, расположенные по краям обладают некруглой формой. Аудиосистема может похвастаться своим оригинальным дизайном.

Появилась визуальная полоса, которая делит торпеду на две половины по горизонтали. Лицевая панель, расположенная перед пассажиром, тоже получила иной вид.

Новая модель может похвастаться наличием функции «автоматическая парковка». Автомобиль сам поворачивает руль при парковке справа или слева. Навигатор выдает советы на одном из 20 имеющихся у него языков.

Технические характеристики

В Америке автомобиль доступен в четырех комплектациях. Для них используются два двигателя: четырехцилиндровые, бензиновые. Их объем равен 1,8 литра. Отличаются моторы мощностью – 132 и 140 л. с. соответственно.

На выбор предложено три варианта трансмиссии. Базовой является шестиступенчатая механическая коробка. В качестве альтернативы к ней предложены новый семиступенчатый вариатор или четырехступенчатая автоматическая коробка.

В Европе предложено три варианта двигателя. Все они бензиновые и отличаются мощностью и объемом: 1,33 литра при мощности 99 л. с., 1,6 литра при мощности 122 л. с. и 1,8 литра при мощности 140 л. с. Для этой модификации авто предложены две трансмиссии, упомянутые выше. Это механическая коробка и вариатор.

Цена новой Тойоты Королла

В России продажи новой модели начались в августе 2013 года. Базовая версия автомобиля с механической коробкой и мотором 1,33 стартует от 659 тыс. рублей.

Двигатель с большим объемом обойдется на 40 тыс. рублей дороже. Если выбирать комплектацию с силовым агрегатом 1,8 и вариаторной коробкой, то цена вырастет выше 930 тыс. рублей.

Для тех, кто желает обладать Королла цвета металлик, нужно доплатить еще 14 тыс. рублей.

В стандартную комплектацию автомобиля входят электрические стеклоподъемники, кондиционер, светодиодная оптика.

За дополнительную стоимость можно приобрести систему климат-контроля, подогрева передних сидений и другие опции.