McLaren выпустил “слабый” суперкар 650S для азиатского рынка
McLaren в стиле Casual
Британские инженеры из McLaren известным тем, что умудрились скрестить автоспортивные технологии и обычные машины, выпустив гоночные болиды для езды по городу. Но новый McLaren 650S для Азии наоборот отличается слабым мотором. Как рассказали в компании, такой подвид подойдет для людей с более спокойным характером, которые используют машину для повседневной езды, а не для сумасшедших гонок. Определить модификацию модели теперь можно по индексу 625С, где число обозначает номинальную мощность двигателя, а буква расшифровывается, как слово “Club”.
Быстрей, выше, сильней…но не в этот раз
В диверсифицированную модель установили восьмицилиндровый мотор с объемом 3,8 литра. Более динамичным его делает твин-турбонаддув, позволяя выжать 625 лошадок и создать крутящий момент в 610 Нм. В качестве трансмиссии установили “семидиапазонный робот” с двумя сцеплениями. Механическое сердце британского купе позволяет набирать сто километров в час всего лишь за 3,1 секунды, уйти за скорость в 200 км/ч – примерно за 8,8 сек, а мчаться под 300 – за 26,7 сек. Показатели ниже, чем у оригинальной модели, совсем не намного – на больших скоростях машины разгоняется медленней всего на 1,0 секунду. При этом предел максимальной скорости остался прежним – 333 километра в час. В самом начале пути родстер 625С разгоняется идентично 650S, с небольшой разницей в 0,1 секунды, которую любители спокойной езды даже не заметят. А если сравнить с флагманской моделью McLaren 650S Spider, то новая азиатская модификация будет медленней всего на 1,2 секунды. В общем, как ни старались британцы, но ярлык одной из быстрых серийных марок, по-прежнему сохранился за этим автомобилем
Меньше скорости – больше комфорта
Кроме снижения отдачи двигателя, инженеры поработали над другими элементами машины. К примеру, были установлены новые амортизаторы, а на задней оси мягкие пружины. Адаптивное шасси стало лучше управляться, и водитель сможет легко установить оптимальный режим езды. Создатели утверждают, что машина стала самой комфортной из всей серии. У азиатов появился суперкар, на котором удобно ездить в городе и совсем не хуже гонять на спортивном треке. Сначала McLaren 625C появится в Гонконге, а спустя некоторое время, его увидят в других странах азиатского региона.