Новая Mazda 3 2013 тест драйв и обзор автомобиля проводился нашими экспертами, и вот что нам удалось узнать. Автомобиль не может похвастать отличным дизайном, в сравнении с прошлыми моделями он получился не таким удачным. Вспоминаю первое поколение этих авто в продаже. Эти «трешки» меня просто покорили своим оформлением. Нет, новое поколение тоже радует, особенно общий вид сзади или же сбоку. А кузов хэтчбек – это вообще песня. Да, японцы, отличающиеся оригинальным стилем работы, потрудились на славу. Отличный дизайн моделей Mazda6 и хэтчбека Mazda3 был отмечен в свое время. Хотя практически новые поколения не отличаются кардинальными изменениями: Mazda3 так же, как и Mazda6 будто бы нарастили дополнительную мышечную массу. Единственное, что немного настораживает, так это большой бампер в передней части.

Но не только во внешнем виде Mazda3 видны изменения. Улучшенный кузов, выполненный из высокопрочной стали, детали, усиливающие его жесткость, добавленные в нижней и верхней части автомобиля, позволили снизить его общий вес на 11 кг. В общей сложности, новая модель Мазды легче предыдущей на 15 кг. И это при том, что новая модель Mazda3 имеет несколько крупнее очертания, например, хэтчбек «вырос» на 45 см, а седан – на 90 мм. Следует заметить, что колесная система не претерпела изменений.

Не менее солидно выглядит и внутренняя часть автомобиля. Салон выполнен со знанием дела. Дизайнеры позаботились не только об общей отделке, но и подобрали отличные материалы. В отделке салона Mazda3 использован высокопрочный пластик. Отличает эту модель от предыдущих большой декоративный козырек, расположенный в верхней части салона. На нем расположены монохромные дисплеи, один из которых отображает параметры системы отопления, другой, несколько больших размеров, передает данные навигационной системы при ее наличии, а в случае ее отсутствия отображает параметры борт-компьютера и музыкального оформления.

Mazda 3 2013 тест драйв

Так же радуют удобные комфортные сиденья, которые мягче, чем у предыдущей модели. Переднее кресло несколько длиннее, его спинка стала шире, имеется ступенчатый подогрев. Бесспорно, Mazda3 эргономичная машина. А вот с шумоизоляцией у ее предшественниц возникали проблемы. Это практически самое уязвимое место предыдущих моделей. О том, что это самый шумный автомобиль в своем классе, ни для кого не было секретом. Как же обстоят дела с этим параметром у Mazda3? Шумоизоляции специалисты уделили конечно же большое внимание. Для снижения уровня шума при работе двигателя было установлено дополнительную изоляцию в моторном отсеке, произведено усиление кузова, снижение вибраций двигателя и применены другие меры. В результате шумоизоляция возросла до 11%.

Чтобы при тестировании правильно оценить новую модель Mazda3, я несколько дней кряду совершал контрольные заезды на старом авто, акцентируя свое внимание на уровне шума, проникающем в салон. Испытывая новую «трешку», я отметил большую разницу между старой и новой моделью. Новая Mazda3 оказалась намного тише заявленных 11%. Практически шума двигателя не слышно. По ровной хорошей дороге летит бесшумно, легко. Лишь при хорошем добавлении газа слышен звук мотора, да и то приглушенный.

Бензиновый мотор Mazda3 претерпел разве что незначительную модернизацию. В перспективе эти модели будут оборудоваться 1,6- 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с мощностью соответственно в 105 и 150 л. с. Эти агрегаты, соответствующие экологическим стандартам Евро-4 планируется поставлять на Российский рынок.