Cayenne является шикарным автомобилем и по своему дизайну, и по техническим характеристикам, так что основатель компании Porcshe Фердинанд Порше не испытал бы чувство стыда за это изделие, выпускающееся по его именем. Единственный недостаток – на данный момент на дорогах их можно встретить достаточно часто. В этой статье подобраны девять эффектных вариантов, которые помогут выделить Ваш Porsche Cayenne среди ему подобных.

Porsche Cayenne Turbo // Techart Magnum

Компания Techart предлагает специальный пакет, предназначенный для модернизации Porsche Cayenne Turbo. Он включает в себя:

  • программу по увеличению мощности;
  • дополнительные детали для интерьера;
  • элементы стайлинга;
  • капот с карбоновым покрытием и заборниками воздуха, предназначенными для поддержания оптимального баланса температуры в моторном отсеке;
  • обновленные фары, включающие дневные ходовые огни и ксеноновые лампы;
  • боковые юбки, улучшающие проходимость воздуха под автомобилем;
  • фендеры (расширители колесных арок);
  • бамперы (передний и задний), отличающиеся дизайном от стандартных;
  • спойлер, расположенный на крыше;
  • диски, выполненные из легкосплавных материалов, можно выбрать из 3 вариантов размеров в пределе 20-23 дюймов;
  • пневматическая подвеска, способная самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от скорости.

После предлагаемых услуг по совершенствованию мощность автомобиля с 500 лошадиных сил увеличилась до 660 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря разработке специальной системы по управлению мотором TECHTRONIC, а также технологического набора дополнений двигателя ТА 058/Т2. Cayenne может набрать наибольшую скорость 305км/ч, что существенно отличается от его паспортных данных – 278км/ч. Однако, представители Techart не оглашают информацию по поводу времени разгона автомобиля до 100км/ч. В любом случае, по меркам Porcshe это уже достойный результат.

Стоимость автомобиля с пакетом Techart Magnum приблизительно составляет 14 миллионов рублей.

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Представители компании Lumma не сомневаются, что каждый владелец автомобиля желает видеть свое транспортное средство затюнингованным. Это касается не только часто встречающихся моделей, но и таких редких (во всяком случае, для России) экземпляров, как Porsche Cayenne Diesel и Hybrid, приобретенных, в основном, благодаря их минимальному расходу топлива. Специально для обладателей таких авто инженеры Западной Германии разработали пакет декоративных элементов, выполненных из пластика и карбона (различной модификации соответствует определенный вид стайлинга), а также серьезные доработки основных технических показателей машины, а именно мощности моторов.

В результате модернизации Cayenne S Hybrid авторами Lumma, в первую очередь, изменения коснуться основного цвета – он станет насыщенного оранжевого оттенка. Помимо этого на спойлере, расположенном спереди, появится сетка с мелкими ячейками. Для лучшего сцепления с поверхностью дороги предусмотрено антикрыло и спойлер, расположенный на заднем бампере. Общими для всех вариантов тюнинга Cayenne от Lumma являются эффектный внешний вид бамперов и накладок на пороги. Однако, исключительно для гибридной модели по центру бампера, находящегося сзади, размещено три патрубка, относящиеся к выхлопной системе.

Для отделки салона автомобиля используется кожа, алькантара и некоторые элементы, выполненные в контрастном сочетании оранжевого и черного цвета. Обода колес соответствуют цвету кузова и имеют размер 20 дюймов. Основным усовершенствованием технических характеристик стало увеличение мощности гибрида Porsche Cayenne до 456 лошадиных сил, хотя в базовой комплектации этот показатель не превышал 416 лошадиных сил.

Цену тюнингованного автомобиля нужно уточнять у производителя.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Владельцы Porsche Cayenne Diesel, по мнению представителей Lumma, – это люди, находящиеся много времени за рулем и обладающие высокими требованиями. Именно для такой категории автомобилистов инженеры ателье разработали оригинальный пакет. Яркой особенностью, первой бросающейся в глаза, является красный цвет кузова. Кроме этого он встречается  в элементах отделки салона, на корпусе оптики и дисках колес. Отличительной особенностью кит-тюнинга от Cayenne S Hybrid служат бампера:

  • передний имеет несколько иное строение сетки диффузора;
  • на заднем же расположены две пары труб круглой формы (по краям).

Компания Lumma предлагает разместить на крыше оригинальное антикрыло, что также отличает эту версию от предложенных Hybrid и Turbo.

Преобразования модели Cayenne Diesel способствовали его агрессивному внешнему виду. Это стало возможным благодаря большему количеству патрубков (выхлопная система) и колес, обладающих размером 22 дюйма. Мощность двигателя увеличилась с 245 лошадиных сил до 284, что, конечно же, уступает гибридной модели Porsche Cayenne.

По поводу стоимости известны следующие данные: комплект Lumma Design для Porsche Cayenne Diesel стоил 1,226 миллиона рублей (информация с аукциона eBay середины октября 2014 года).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

После работы инженеров компании Lumma самый мощный неэкономичный автомобиль из версий Porsche Cayenne неожиданно стал самым сдержанным, но только при внешнем сравнении с различными тюнингованными транспортными средствами. Основные цвета темные и невыразительные: черный кузов, диски колес (22-х дюймовые), темно-коричневый интерьер салона и темное тонирование обычно красного корпуса задних фар. Все это больше похоже на базовую расцветку. Заводские суппорты, являющиеся отличительной особенностью Turbo, имеют красный цвет, поэтому они стали единственным ярким элементом всего дизайна. Однако, команда фирмы Lumma, как можно догадаться по их проектам, практически всегда заменяет глушитель стандартной комплектации автомобиля. И эта, казалось бы, незначительная деталь чаще всего поражает своей формой и расположением. Это как раз такой случай.

За счет модернизации, Porsche Cayenne Turbo стал обладателем самой уникальной задней части из всех Porsche Cayenne, прошедших тюнинг. На заднем бампере Lumma Design разместили целых шесть выхлопных труб! Их расположили по краям бампера тройками.

Интерьер салона только сразу может показаться стандартным, но при более подробном знакомстве с ним становится заметно, что его детали и декоративные элементы, а также накладки, выполненные из дерева, полностью соответствуют ателье.

Стоимость данного пакета лучше всего уточнить у компании-производителя.

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Ателье по тюнингованию автомобилей Rinspeed разработало серьезный пакет для Porsche Cayenne, в основном касающийся конструктивных изменений. К ним относится уменьшение стоек крыши, в результате чего общая высота модернизированного транспортного средства потеряла 15см. Кроме этого инженеры Rinspeed решили отказаться от задних дверей, что привело к созданию 3-х дверного хэтчбека. Следовательно, укорачивание стоек крыши и дверей повлекло за собой потребность в новых стеклах. Их изготовление осуществлялось по специальному заказу.

Весь салон повторно перетянули кожей, но по желанию клиента можно также отделать его карбоном либо алюминием. Сидения представляют собой отдельно расположенные четыре кресла. В колесные арки установили колеса размером 23 дюйма. Контур кузова декорирован элементами из пластика. Обвес состоит из бампера (переднего) с воздухозаборами, расширителя арок, а также особых накладок, предназначенных для порогов.

За счет своего внешнего вида и стоимости у Porsche Cayenne не остается другого выхода, как обладать высокой скоростью. Авторы пакета постарались и увеличили мощность двигателя до 600 лошадиных сил, а крутящий момент – до 800Нм. Если такие цифры кому-то покажутся не слишком высокими, то следует обратить внимание на то, что этот автомобиль является представителем предыдущего поколения тюнига и все процессы по усовершенствованию выполнялись в 2005 году, в котором состоялась его премьера.

Приобретение Porsche Cayenne версии Rinspeed Chopster обойдется где-то в пределах 17-19 миллионов рублей.

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Пакет «Giant» просто потрясает невероятным аэродинамеческим обвесом. Складывается такое впечатление, что эта идея могла возникнуть после выпуска поздней версии широко известной компьютерной игры «Need For Speed». Как ни странно, но Porsche Cayenne после его доработки ASMA имеет неплохой внешний вид. Он определенно отличается от многих моделей:

  • угловатым передком;
  • наличием на переднем спойлере светодиодной подсветки;
  • элементами обвеса, содержащими грубые диффузоры.

Конечно же, существуют любители и таких вариантов тюнинга, которые при достаточном количестве денежных средств смогут решиться на его приобретение.

К мейнстриму в данном случае можно отнести колеса черного цвета, выглядывающие из-под расширенных арок, а также отверстия, сделанные в крыльях для охлаждения потоками воздуха тормозной системы.

В результате получился небанальный дизайн, который навеян популярными играми стритрейсеров. Особую радость такая версия автомобиля доставит сотрудникам страховой компании, так как его угон – не очень разумная затея, поскольку вряд ли найдется второй такой же в Вашем городе. По поводу того, что ASMA никоим образом не коснулась модернизации двигателя, не стоит быть слишком требовательным, ведь для кроссовера мощность в 520 лошадиных сил не так уж и мала.

Стоимость приобретения и установки аэрокита «Giant» составляет около 35 тысяч евро.

Porsche Cayenne S Hybrid // speedArt speedHYBRID 450

Porsche Cayenne S Hybrid // speedArt speedHYBRID 450

Porsche Cayenne S Hybrid // speedArt speedHYBRID 450

В процессе тюнингования Porsche Cayenne S Hybrid нетронутым остался практически один кузов. Инженеры компании speedArt коснулись двигателя, выхлопной системы, подвески, колес и салона данной модели гибридного автомобиля. Усовершенствование бензинового мотора позволило увеличить мощность на 70 лошадиных сил, за счет чего улучшилась общая динамика авто: разгон с 0 до 100км/ч происходит за 6,0с, а в стандартной комплектации требовалось 6,5с . Тюнинг электрического двигателя не производился, так как на данный момент существует немного компаний, которые берутся за это дело. В любом случае автомобиль не утратил своей способности двигаться только за счет электротяги. Что касается выхлопной системы, то она теперь завершается двумя трубами диаметром 100мм с неповторимым звучанием. 22-х дюймовые колеса выполнены в черном цвете и имеют тонкую резину.

Изменить высоту кузова (сделать его ниже на 40мм) можно двумя способами:

  • первый – управление электронным модулем, рассчитанным для автомобилей с пневматической подвеской;
  • второй – использование коротких пружин.

По характерному внешнему виду тюнингованный Porsche Cayenne S Hybrid можно узнать со средней дистанции: его особенностью является голубой цвет, полосой проходящий по кузову и зацепивший зеркала заднего вида и спойлер, расположенной на пятой двери.

Стоимость пакета speedArt speedHYBRID 450 составляет: обвес – 682,84 тыс. рублей, отделка из натуральной кожи – 715 тыс. рублей, управляемый модуль для пневмоподвески – 76 тыс. рублей, спортпружины – 24,5 тыс. рублей.

Porsche Cayenne // Kahn Desing Wide Track Edition

Porsche Cayenne // Kahn Desing Wide Track Edition

Porsche Cayenne // Kahn Desing Wide Track Edition

Пакет тюнинга Kahn Desing Wide Track Edition содержит передние и задние фендеры со светодиодными лампами и вентиляционными отверстиями. За дополнительную плату английская компания предлагает ДХО, четыре трубы, завершающие выхлопную систему, стильный спойлер, расположенный на пятой двери (багажник), а также электронную систему, управляющую клиренсом.

Отсутствие лишних элементов Porsche Cayenne после модернизации придает автомобилю некую свежесть и легкость. Это является редким случаем, когда пакет, предназначенный для расширения кузова, не делает его слишком перегруженным различными элементами.

Общая стоимость набора Kahn Desing Wide Track Edition составляет практически 4 тыс. фунтов стерлингов, а его установка обойдется еще в 2 тыс.

Porsche Cayenne // Top Car Vantage 2

Porsche Cayenne // Top Car Vantage 2

Porsche Cayenne // Top Car Vantage 2

Пакет кит-тюнинга включает в себя стайлинг-комплект практически полностью, кроме покраски и монтажа. Он состоит из:

  • переднего бампера с решеткой и защитной накладкой под покраску;
  • заднего бампера с воздухозаборами, расположенными по бокам, и диффузором;
  • набора специальных фендеров;
  • боковых двусоставных порогов;
  • зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.

Московские специалисты компании Top Car в качестве дополнительных опций могут предоставить капот с карбон-кевларовым покрытием под покраску (его стоимость составит около 3 тысяч евро), а также комплект подставок, расширяющих колею. Но этим ателье не ограничилось, и может предоставить услуги по инсталляции различных декоративных деталей салона, как, например, индикаторы приборов (в любом цветовом решении), кожаные коврики, имеющие логотип фирмы Top Car, набор специальных накладок, выполненных из алюминия (для педали тормоза газа и площадк для отдыха левой ноги).

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Лишь при одном взгляде на тюнингованный Porsche Cayenne, проявляется чувство гордости за отечественных специалистов такого профиля. В результате всех предложенных модернизаций получается довольно незаурядная версия известного во всем мире кроссовера.