Лексус GX460 – один из немногих представителей ныне исчезающего вида рамных внедорожников. Это большой по размеру и физически мощный автомобиль, который в пределах бездорожья будет ощущать себя королем. Впрочем, Lexus выбирают не с целью прогулок по деревням, а для регулярного городского маршрута.

Этот автомобиль обладает своим стилем и выглядит чертовски эффектно. А значит, японские инженеры не зря кропатели над чертежами нового GX.

Экстерьер машины

Передняя часть у GX460 выполнена в форме «грейдера», что смотрится весьма агрессивно и ярко. Боковая же часть машины в идеале отображает те размеры автомобиля, которыми владельцы внедорожника Lexus могут по праву гордиться. В придачу очевидная округлость линий в визуальном плане увеличивает и так не самый маленький автомобиль. С виду, это привычный внедорожник с эмблемой Lexus на капоте, но самое интересное – внутри автомобиля.

Интерьер машины

Сразу стоит заметить, что салон в этой модели внедорожника отделан на удивление качественно. Кожаные кресла в машине имеют удобную электроприводную регулировку, подогрев и даже вентиляцию. А за руль можно садиться не сгибая головы, так как проем двери достаточно широк. Еще при посадке можно обратить внимание на отодвинутые кресла и руль, которые после сдвигаются с запуском мотора.

В салоне автомобиля буквально все подчинено истинному комфорту. Кожана-деревянный руль, в подлокотнике холодильная камера, а также оптика кругового обзора – все это в очередной раз заявляет о том, что вы сидите в Лексусе. Еще обратим внимание на большой сенсорный монитор, который установлен в передней панели – в несколько касаний можно настроить все опциональные возможности машины. Впрочем, «приборка» и навигация от Camry в сочетании с жестковатым пластиком возвращают к той идее, что перед нами кровный родственник Toyota.

Салон внедорожника GX представлен тремя рядами сидений – дальние два кресла раскладываются автоматически за счет электропривода. В передних креслах расположен телевизор, имеется отдельный «климат контроль», да и места для комфортной дороги вполне предостаточно. Кстати, третий ряд оборудован розетками с мощность 220V.

Технические характеристики автомобиля

Лексус GX460 поставляется в комплектации с мотором класса V8. Объем рабочего двигателя при этом составляет 4.6 литра, а выходная мощность равняется 296л.с. Это очень мощный бензиновый двигатель, который разгоняет автомобиль до отметки в 100 км за 8,3 секунды.

Японский внедорожник построен на 6-ступенчатом «автомате» с постоянным приводом на все колеса. Кстати, в плане расхода топлива автомобиль является достаточно экономичным при езде по городу, но по внедорожью стрелка вновь подскакивает вверх.

Какова цена продажи

Самая простая комплектация «японца» — Standard 5S. Эта комплектация предлагает 6-ступенчатый V8 с кожаным салонам и передним «климатом». Стоимость такой версии будет начинаться от 2.997.000 рублей. Самая же дорогая и полная комплектация GX460 обойдется покупателю в 3.600.000 рублей.

А какие отзывы?

Это универсальный автомобиль, который способен проехать абсолютно везде. Впрочем, настоящее наслаждение от вождения GX460 можно ощутить только на бездорожье. Потому перед нами и внедорожник, а не городской седан.

Да, и не выкидывайте из памяти то, что это настоящий Lexus, который в априори занимает «премиум» класс и на голову выше своих конкурентов. Это очевидно и в техническом плане, и по агрессивному и стильному дизайну GX460. Многие посчитают Лексус не более, чем дорогой игрушкой, но те, кто садился за руль этого внедорожника, скоропостижно забирают слова обратно.