Столь ожидаемый выход Skoda Karoq омрачился пандемией. Соответственно, продажи далеки от уровня, на который рассчитывал производитель.

Как отмечают представители компании, что уже к середине лета они надеются, что автомобильный рынок начнет восстанавливаться и продажи постепенно вернуться на свой прежний уровень.

Остановка производства

Российские заводы, на которых ведется сборка Skoda Karoq, с 30 марта приостановили работу. Такие карок шкода 2020 новости были ожидаемы.

Вся Европа находится на карантине, поэтому были полностью остановлены поставки комплектующих. В конце апреля поставки постепенно возобновились.

27 апреля возобновил сборку калужский завод. Нижегородский планирует запустить конвейер уже в ближайшие дни. Хотя из-за карантина вполне могут еще дополнительно вноситься корректировки в производственный процесс.

Прием заказов на Skoda Karoq 4х4

Начался прием заказов на Karoq в версии 4х4. Однако получить автомобиль можно будет только летом. Дата в ближайшее время будет уточнена. Полноприводная модель комплектуется двигателем 1.4 TSI. Трансмиссия – робот DSG-6.

Сзади установлена независимая подвеска. Скоростные качества остались на прежнем уровне, до сотни за 8.9 секунд. Максимальный разгон до 193 км/ч. Переднеприводная версия доступна также в трех различных комплектациях.

Российская версия лучше чешской

Карок шкода 2020 последние новости представили эксперты, сравнившие модели чешской и российской сборки. По их мнению, российский вариант выделяется несколькими важными преимуществами:

  • Двигатель EA211. Надежный, проверенный двигатель. Обеспечивает отменную динамику, до сотни разгоняется менее чем за 9 секунд.
  • Трансмиссия Aisin. Хоть и работает несколько медленнее робота, но в плане надежности и практичности не имеет равных.

Еще один плюс – это полностью адаптированная подвеска под наши дороги. На заводе проводятся все дополнительные настройки. Она обеспечивает отменную устойчивость автомобиля даже на очень плохих участках дороги.