Иностранные автомобильные производители давно поняли, что наши автолюбители уже готовы покупать пусть и относительно дешевые, но новые автомобили. С каждым годом связываться с бывшими в употреблении автомобилями желающих становится все меньше. Так что не приходится удивляться тому, что бюджетных автомобилей на рынке день ото дня становится все больше. И если раньше выбирать приходилось среди нескольких моделей, то сейчас их счет пошел на десятки. Так что же выбрать? А давайте присмотримся к седану Hyundai Solaris.

Экстерьер

В актив этой модели можно записать не только тип кузова, который традиционно пользуется спросом у тех, кто подыскивает для себя доступный, но внешне солидный автомобиль, но и сам дизайн. Ведь как ни крути, а при производстве бюджетных моделей на нем частенько экономят. Именно поэтому дешевые седаны чаще всего красивыми можно назвать исключительно с большой натяжкой. Но только не Hyundai Solaris. С любого ракурса этот автомобиль смотрится просто отлично.

В корейской компании не пытались создать что-то невиданное, а просто выпустили очередной автомобиль в своем фирменном стиле. А поскольку стиль этот смотрится весьма интересно и свежо, то и доступный Solaris выглядит аналогично. А еще возникает ощущение, что автомобиль стоит гораздо дороже своей цены. Не в последнюю очередь из-за ярко выраженных выштамповок на дверях. А ведь обычно бюджетные седаны обладают предельно лаконичными и оттого слишком скучными кузовными панелями. Просто так дешевле. В корейской компании экономить не стали. И правильно сделали.

А что внутри?

Внутри автомобиля тотальная экономия тоже не ощущается. И пусть салонный пластик преимущественно жесткий, но в глаза это не бросается. Да и собрано все просто замечательно. Не забыли в корейской компании и про дизайн интерьера. Центральная консоль Hyundai Solaris вполне подошла бы и куда более дорогому автомобилю. Центральное место на передней панели занимает небольшой монохромный экран, который почти со всех сторон окружен кнопками и рукоятками, отвечающими за управление аудиосистемой.

Чуть ниже дизайнеры расположили «барашки» управления кондиционером или климатической установкой. И пусть все это все еще очень далеко от идеала, но для столь недорогого автомобиля даже эти дизайнерские решения кажутся великолепными. И как здорово, что корейцы не пожалели денег на замечательные вставочки из серебристого пластика, которые буквально оживили этот интерьер. Нельзя не упомянуть и комбинацию приборов. А точнее даже не ее саму, а подсветку тахометра и спидометра. И пусть яркий синий цвет, сочетающийся с белой подсветкой стрелок и цифр, понравится не каждому, зато многим такое цветовое решение придется по вкусу хотя бы потому, что нечто подобное можно встретить и на автомобилях марки Infiniti. И это правильно. Если и подражать, то исключительно премиальным автомобилям.

А теперь проинспектируем второй ряд сидений. Троим пассажирам там будет тесно, а вот двое разместятся без всяких проблем. И лишь самым высокорослым будет не слишком удобно. Как ни крути, а места для ног и головы в Hyundai Solaris не с избытком. Вот только не стоит за это ругать корейских инженеров. Не забывайте, что речь идет далеко не о самом большом автомобиле.

А ведь при своих весьма скромных габаритах Hyundai Solaris еще и вместительным багажником, объем которого составляет 465 литров, обладает. Так что для среднестатистической семьи места на задних сиденьях и объема багажника хватит с избытком.

Технические характеристики

Для этой же самой семьи вполне хватит и двух бензиновых двигателей. Первый из них имеет объем 1,4 литра и развивает 107 лошадиных сил. А если этого вам покажется мало, то можете выбрать агрегат объемом 1,6 литра, который имеет мощность 123 «лошадки». И обратите внимание, что каждый двигатель может идти в паре не только с привычной механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». А ведь далеко не все бюджетные конкуренты могут предложить автоматическую коробку переключения передач уже с базовым двигателем.

И уже тем более не все конкуренты могут предложить такую динамику и управляемость. Даже с базовым двигателем Hyundai Solaris разгоняется довольно бодро, а автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и вовсе позволит без особого труда держаться в автомобильном потоке в числе лидеров. И не только держаться, но при этом еще и удовольствие от вождения получать. Энергоемкая подвеска позволяет без всякого напряжения преодолевать ямы и выбоины, а информативное рулевое управление позволяет водителю чувствовать буквально все, что происходит с автомобилем. И только если на втором ряду сидений находится несколько крупных пассажиров, а багажник забит вещами, то Hyundai Solaris может разочаровать. В этом случае задней подвеске уже не хватает энергоемкости. Так что перед серьезными неровностями лучше все-таки притормаживать. Зато шумоизоляция, если не забывать о классе и стоимости автомобиля, на высоте. Все шумы, проникающие в салон, отлично сбалансированы и находятся на весьма умеренном уровне.

Цена

Новый Hyundai Solaris седан стартует от от 467 900 р. за базовую комплектацию, хэтчбек от 453 900.

 

У корейской компании получился отличный бюджетный седан, который имеет все шансы стать лидером в своем классе. По крайней мере, каких-то серьезных недостатков этот автомобиль просто не имеет. А вот достоинств у Hyundai Solaris с избытком. И покупатели это уже давно поняли. Так что не приходится удивляться тому, что корейских седанов на улицах наших городов с каждым днем становится все больше.