Chevrolet Tahoe – легенда из Америки
В 1995 году General Motors запустила в серию полноразмерный рамный внедорожник Chevrolet Tahoe, который буквально сразу же получил звание «Внедорожник года» от именитого американского таблоида Motor Trend, а в 1996 г. он был представлен в номинации «Грузовик года» на премии в Детройте.
История легенды
До 1995 года этот легендарный американский автомобиль выпускался под названием Chevrolet Blazer, и за все годы выпуска достиг пиковой популярности. Одновременно с переименованием General Motors выпустила брата-близнеца Chevrolet Tahoe — GMC Yukon. Автомобили, кроме разных шильдиков, в принципе, являются полными аналогиями друг друга.
Изначально двухдверный внедорожник было решено снабдить еще двумя дверями, в результате чего появился полноценный четырехдверный рамный Chevrolet Tahoe с мощным 255-сильным мотором объемом 5700 куб. см. Традиционно для североамериканского рынка автомобиль оснащался только автоматической коробкой передач.
За почти 20 лет существования автомобиль сменил 3 поколения:
• 1-е поколение: 1995–1999 гг.;
• 2-е поколение: 1999–2006 гг.;
• 3-е поколение: 2006–2013 гг.
И вот осенью 2013 года General Motors официально презентовала новый Chevrolet Tahoe. Так как официально в продажу новый внедорожник поступил весной 2014 года, модельный год в названии принято называть 2015-й.
Техническое оснащение Chevrolet Tahoe
На новый внедорожник устанавливается традиционно большой бензиновый двигатель объемом 5300 куб. см и мощностью 360 л. с., который сохранил фирменные характерные черты старого двигателя 1995 года. Расход бензина в смешанном цикле составляет 12,2 л на 100 км.
Существуют версии с приводом как на 2, так и на 4 колеса, которые приводятся в движение с помощью шестиступенчатой гидромеханической АКПП. При желании на Chevrolet Tahoe можно установить задний мост, оснащенный самоблокирующимся дифференциалом.
Ходовая часть имеет независимую пружинную подвеску спереди и зависимую сзади. В зависимости от модификации, автомобиль может иметь три вида подвески:
1. ZW7 – с двухтрубными амортизаторами;
2. Z85 – подвеска для тяжелых условий;
3. Z95 – специальная «умная подвеска» с электронным управлением.
Для остановки такого тяжелого автомобиля (до 2623 кг в зависимости от модификации) используются дисковые вентилируемые тормоза, которые установлены на всех колесах.
Уверенному поведению на дороге Tahoe обязан фирменной системе StabiliTrak и четырехканальной ABS. Также автомобиль оборудован системой контроля складывания прицепа и спуска с горы или подъема на нее.
Что касается кузова Tahoe, то он традиционно устанавливается на стальную раму, которая состоит из замкнутых профилей.
Внешний вид и цены
Новое поколение Tahoe выглядит угловатее, чем предыдущее. На автомобиле установлена огромная хромированная двухуровневая радиаторная решетка и плавные фары. Лобовое стекло стало более плоским, а задние стойки вертикальными, что упростило вход в салон внедорожника.
Объем багажного отделения составляет 433 литра. Если сложить задний ряд сидений, объем увеличивается до 1462 литров, а убрав второй ряд, можно увеличить его до невообразимых цифр – 2681 литра.
Салон, как и полагается большому автомобилю, просто огромен. Большая передняя консоль придвинута к водителю, а центром управления всей системой автомобиля служит мультимедийная система с экраном 9″.
Chevrolet Tahoe укомплектован семью Airbag и новыми, специально разработанными для этого поколения преднатяжителями ремней безопасности.
В России внедорожник продается в одной «люксовой» комплектации LTZ, цена на которую начинается с 2 400 000 руб. За доплату в 84 000 руб. официальный дилер может установить камеру заднего вида и подножку с электронным управлением.